Ещё бы про рок что-нибудь.)
А, всё, вижу вторую твою статью, к-рая в девятом посте)
КиФиР (Коты&Факты&Развлечения) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » КиФиР (Коты&Факты&Развлечения) » Четырнадцатый выпуск » Для статей
Ещё бы про рок что-нибудь.)
А, всё, вижу вторую твою статью, к-рая в девятом посте)
Рок-оперы
Рок-о́пера (англ. rock opera) — мюзикл, музыкально-сценический жанр, использующий структурные принципы традиционной оперы (сюжетная связность элементов) в сочетании со стилистикой рока. Рок-опера — это театрализованное представление с сюжетом, действующими лицами и декорациями. Музыка пишется и исполняется в рок-стиле. Жанр возник в 1960-х годах. Первыми его представителями были «Tommy» (1969) и «Quadrophenia» (1973) британской группы The Who. Однако одной из самых знаменитых рок-опер является «Иисус Христос Суперзвезда». Так же известны «Avantasia» (Тобиас Саммет), «Ayreon» (Арьен Лукассен), «The Wall» (группа Pink Floyd), «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» (Алексей Рыбников). Главные партии в рок-операх поют известные рок-музыканты и солисты рок-групп.
Известные рок-оперы
Иисус Христос — суперзвезда (англ. Jesus Christ Superstar) - Эндрю Ллойд Вэббер. «Иисус Христос — суперзвезда» — рок-опера, созданная в 1970 году композитором Эндрю Ллойд Уэббером и либреттистом Тимом Райсом и год спустя поставленная ими как мюзикл.
В альбоме Jesus Christ Superstar, вышедшем в 1970 году, заглавную партию исполнил Иэн Гиллан, вокалист группы Deep Purple. В записи приняли участие другие известные исполнители: Мюррей Хэд, Майк Д’Або (экс-Manfred Mann), блюзмен Виктор Брокс (Кайафа), а также Пол Рэйвен (он же Гари Глиттер) и Ивонн Эллиман, ставшие известными впоследствии.
Альбом Jesus Christ Superstar в 1971 году возглавил Billboard 200[1] и поднялся в январе 1972 года до #6 в UK Singles Chart [2] Сингл из него, «Superstar» (Мюррей Хед) поднялся в чартах «Биллборда» до #14.[3] «I Don’t Know How to Love Him» в исполнении Хелен Редди поднялась до #13 в Billboard Hot 100[4].
Премьера мюзикла «Jesus Christ Superstar» на Бродвее состоялась в 1971 году.
В 1973 году режиссёр Норман Джуисон[5] создал художественный фильм «Jesus Christ Superstar». Фильм, снятый в Израиле, в тех местах, где происходили исторические события на заре Христианской Эры, получил высокие оценки кинокритиков.
В 2000 году рок-опера была переснята австралийскими кинематографистами с новым актёрским составом и режиссёрским решением и вышла на DVD как «Jesus Christ Superstar. Millennium Version».Квадрофения (англ. Quadrophenia, 1973 ) - группа The Who
Томми (англ. Tommy, 1975) группа The Who «Tommy» — четвёртый альбом британской рок группы The Who. Альбом был выпущен в 1969 году. На обложке альбома впервые значилось название жанра рок-оперы.
Звезда и смерть Хоакина Мурьеты (1975) - Алексей Рыбников
Стена (англ. The Wall, 1979) - группа Pink Floyd «The Wall» — альбом Pink Floyd 1979 года. Последний альбом Pink Floyd, выпущенный в классическом составе. После его записи от группы отделился клавишник группы Ричард Райт. Основной автор альбома — басист Роджер Уотерс. Концептуальный двойной альбом написан на основе его личных переживаний и повествует о стене отчуждения, отделяющей главного героя Пинка от всего остального мира. По словам Роджера, идея альбома зародилась на одном из концертных выступлений группы, когда басист, не вытерпев, плюнул в лицо одному из фанатов и отказался продолжать выступление.
Альбом 23 раза становился платиновым и занимает третье место в списке самых продаваемых в истории альбомов в США. В 1980 году альбом The Wall стал первым номером в чарте Billboard.Юнона и Авось (1980) - Алексей Рыбников
Стадион (1985) - Александр Градский
Streets: A Rock Opera (1991) - группа Savatage
Ayreon (цикл альбомов с 1995 по 2007) - Арьен Лукассен
Avantasia (2001) - Тобиас Саммет (Edguy)
Эльфийская рукопись (2004) и Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена (2007) - группа Эпидемия
Преступление и наказание (2007) - Эдуард Артемьев
Рипо! Генетическая опера (2008)Источник: http://dic.academic.ru/
Немного о старом.
Людвиг Ван Бетховен – Ключевая фигура западной классической музыки в период между классицизмом и романизмом. Он сочинял музыку ко всем жанрам его времени. Это была опера , балет , музыка драматическим сочинением и т.д. Самая лучшая и значительная музыка считаются инструментальные произведения: фортепианные , скрипичные и виолончельные сонаты , концерты для фортепьяно , для скрипки и т.д.
Биография - Людвиг Ван Бетховен родился в декабре 1770 года в Бонне. Точная дата рождения неизвестна. Известна только дата его крещения – 17 декабря. Его отец Иоганн Ван Бетховен был певцом в придворной капелле. Мать Мария-Магдалина, до замужества Кеверих была дочерью шеф-повара в Кобленце. Отец хотел сделать из сына второго Моцарта и стал обучать играть на клавесине и скрипке. В 1778 году в Кёльне состоялось первое выступление мальчика. Всё равно чудо-ребёнком как Моцарт он не стал. Отец поручил ребёнка своим коллегам – музыкантам, чтобы тот учился у них. Один обучал Людвига игре на органе, другой — на скрипке.
В 1780 году в Бонн приехал органист и композитор Кристиан Готлиб Нефе. Он стал настоящим учителем Бетховена.[1] Нефе сразу понял, что у мальчика талант. Он познакомил Людвига с «Хорошо темперированным клавиром» Баха и произведениями Генделя, а также с музыкой старших современников: Ф. Э. Баха, Гайдна и Моцарта. Благодаря Нефе, было издано и первое сочинение Бетховена — вариации на тему марша Дресслера. Бетховену в то время было двенадцать лет, и он уже работал помощником придворного органиста.
После смерти дедушки живущего с Бетховенами материальное положение ухудшилось. Маленькому Людвигу пришлось рано бросить школу, но он выучил латынь, изучал итальянский и французский, много читал. У Бетховена было много любимых музыкантов и писателей.
В это время Бетховен начал сочинять музыку, но не спешил печатать свои произведения. Многое написанное в Бонне впоследствии было им переработано. Из юношеских сочинений композитора известны три детские сонаты и несколько песен, в том числе «Сурок».
В 1787 году Бетховен посетил Вену. Прослушав импровизацию Бетховена, Моцарт воскликнул:
-Он заставит всех заговорить о себе.
Но занятия так и не состоялись: Бетховен узнал о болезни матери и вернулся в Бонн. Она умерла 17 июля 1787 года.[4] Семнадцатилетний юноша был вынужден стать главой семьи и взять на себя заботу о младших братьях. Он поступил в оркестр в качестве альтиста. Здесь ставятся итальянские, французские и немецкие оперы. Особенно сильное впечатление на юношу произвели оперы Глюка и Моцарта.
Приехав в Вену, Бетховен начал занятия с Гайдном, но они быстро разочаровали и ученика, и учителя. Бетховен думал, что Гайдн был недостаточно внимателен к его стараниям; Гайдна пугали не только смелые по тем временам взгляды Людвига, но и довольно мрачные мелодии, что в те годы было малораспространённым.
В Вене же и началась карьера композитора. Его приглашали играть музыку у князя и т.д.
В 1796 году Бетховен начинает терять слух. У него развивается тинит — воспаление внутреннего уха, приводящее к звону в ушах. По совету врачей он надолго уединяется в маленьком городке Хайлигенштадте. Однако покой и тишина не улучшают его самочувствия. Бетховен начинает понимать, что глухота неизлечима. В эти трагические дни он пишет письмо, которое впоследствии будет названо гейлигенштадтским завещанием. Композитор рассказывает о своих переживаниях, признаётся, что был близок к самоубийству.
Но композитор не остановился. Став глухим, он всё равно дарил музыку. Спокойную, завораживащую, исцеляющую, дарящую надежду…
Всё великолепно! Пиши про Модерн Токин, будем только рады) ~Ф.
Русский рок
Рок-группа "КИНО"
В популярности ленинградской группы «Кино» есть что- то необъяснимое - и, действительно, успех, слава, массовое признание, которые, как правило, находят исполнителя после всплеска его творческой активности, пришли к «К.» тогда, когда группа, можно сказать, существовала уже только в воображении поклонников. Год «Кино» начался весной 1988, когда группа полностью исчезла с музыкальных горизонтов: не выступала, не репетировала, а ее участники были заняты реализацией собственных творческих планов. Казалось, лишь по чистой случайности они выкроили время и завершили работу над находившимся уже полгода в «полуфабрикатном» состоянии альбомом «Группа крови». Он-то и стал катализатором взрыва «киномании». А началось все осенью 1981-го, когда на обломках давно забытых команд «Пилигрим», «Абзац» и Палата номер 6» возникло трио «Гарин и гиперболоиды». Пару месяцев спустя состав его сократился до дуэта, а название обратилось в «Кино», - в ту пору за ним скрывались Виктор Цой и Алексей Рыбин. Они вступили в Рок-клуб, весной следующего года дебютировали на его сцене при деятельном участии музыкантов «Аквариума» и «Зоопарка», записали альбом, по суммарному времени звучания получивший название «Сорок пять», пару раз выезжали в Москву и исчезали на целый год. Затем выступили еще пару раз - впятером - после чего неожиданно распались.И все же в мае 1984 г. «К.» появилось вновь. Виктор Цой (гитара, вокал); Юрий Каспарян
(гитара); Александр Титов (бас) и Георгий «Густав» Гурьянов (ударные) за пару месяцев отрепетировали новую программу и «темной лошадкой» вышли на сцену 11 ленинградского рок-фестиваля, где произвели настоящую сенсацию, став одним из главных открытий этого смотра творческих сил рок-движения. Звание лауреатов Рок-клуба «К.» подтверждали еще дважды - в 1985 и 1987 гг. Осенью 1984 г. Титова сменил Игорь Тихомиров - по совместительству басгитарист «Джунглей» и «Поп-механики». С тех пор состав «К.» - если не считать эпизодических появлений разнообразных гитаристов, клавишников и перкуссионистов - остается неизменным. Песни «Кино» привлекают слушателей обилием свежих мелодических решений, а отличная ансамблевая игра позволяет говорить о ней как о настоящем образце рок- группы. В текстах В. Цоя - а именно он является автором практически всего репертуара «К.» - романтически возвышенные образы смешиваются с сугубо реалистическими, бытовыми зарисовками с натуры, отражая внутренний мир молодого человека, в них находят место и добрый юмор,
иногда и едкая ирония, которая вообще довольно характерна для поэтического языка В. Цоя. В более поздних работах группы заметно «повзросление» ее лирического героя, отход от наивного бытописания жизни дворов и подворотен, поворот к более серьезным проблемам, призывы к активным действиям, нравственному обновлению. После успеха альбома «Группа крови» и выхода на экраны страны фильма С. Соловьева «Асса», в котором короткое появление «К.» стало едва ли не наиболее значительным моментом всей картины, группа как бы обретает второе дыхание. Возобновляется концертная деятельность, проходят успешные гастроли как по стране, так и за рубежом - в частности, в Дании, где группа принимала участие в благотворительных акциях движения «Некст стоп», Франции, где «К.» выступило на крупнейшем рок-фестивале в г. Бурже и на ежегодном фестивале советского рока «Снова в СССР» в Италии. Помимо «Ассы» «К.» снималось также в картине А. Учителя «Рок», «Городе» А. Бурцева, а В. Цой успешно сыграл главную роль в своеобразном фильме Р. Нургманова «Игла». В 1989 г, их пластинка выпущена во Франции. 15 августа 1990 г. В. Цой погиб в автокатастрофе. В январе 1991 г. «Мелодия» выпустила «посмертный» альбом «К.», доработанный в студии музыкантами группы на основе черновых записей, сделанных В. Цоем за несколько дней до смерти. ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «45» (1982), «46» (1984), «Начальник Камчатки» (1984), «Это не любовь» (1965), «Ночь» (1986), «Группа крови» (1988), «Звезда по имени Солнце» (1989), Пластинки: «Red Wave» - 6 песен («Биг Тайм Рекорда». США, 1986), «Ночь» (ВФГ «Мелодия», 1988), «Последний герой» («Вольва Продуксьон». Франция, 1989). «Кино». (ВФГ «Мелодия», 1991).
«КИНО» - Рок-группа (Ленинград). Группа «КИНО», метеором пролетевшая по музыкальному небосклону страны, стала одним из крупнейших художественных феноменов, рожденных отечественной рок-культурой, а ее харизматический лидер — автор песен, певец, гитарист, актер и художник — Виктор Цой (21 июня 1962 — 15 августа 1990) стал, говоря словами одной из его песен, «последним героем» золотой эпохи рока.
В 1976 Цой познакомился с автором песен и певцом Максимом Пашковым, вместе с которым они чуть позже организовали группу «ПАЛАТА 6». Вопреки господствовавшей моде, предписывавшей играть хард-рок, а позже что-нибудь в стиле «МАШИНЫ ВРЕМЕНИ», «ПАЛАТА» пыталась исполнять собственного сочинения бит.
Наступление «новой волны» послужило катализатором изменений на ленинградской подпольной рок-сцене: появились новые группы, в воздухе повеяло свежими музыкальными идеями. Именно в этот период Цой начал сочинять собственные песни, как правило, основанные на его точных жизненных наблюдениях.
Осенью 1980 он в компании с «АВТОМАТИЧЕСКИМИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЯМИ» побывал в Москве, где играл на квартирных концертах, а 21 марта 1981 дебютировал на сцене кафе «Трюм» в качестве бас-гитариста той же группы.
Осенью 1981 на свет появилась группа «ГАРИН И ГИПЕРБОЛОИДЫ» в составе: Цой, Алексей «Рыба» Рыбин (p. 21 декабря 1960, Ленинград) (гитары и вокал) и Олег «Базис» Валинский (барабаны). Последние двое представляли собой две трети еще одной бит-группы «ПИЛИГРИМ» (оставшейся третью был будущий гитарист «ОБЪЕКТА НАСМЕШЕК» Андрей «Дюша» Романов), а Рыбин, помимо того, репетировал с группой «АБЗАЦ». В ноябре 1981 они вступили в Ленинградский рок-клуб. Весной 1982, заменив прежнее название на «КИНО», записали на студии Андрея Тропилло альбом «45» (названный так по длительности его звучания). В качестве саунд-продюсера выступил Борис Гребенщиков.
На протяжении следующего года «КИНО» дало еще несколько концертов в Москве (иногда с ними выезжал барабанщик «АКВАРИУМА» Петр Трощенков). В марте 1983 «КИНО» снова появилось на сцене Ленинградского рок-клуба в составе: Цой, Рыбин, Георгий «Юрий» Каспарян (гитара), Максим Колосов (бас) и Борис (барабаны). Той же весной оригинальный состав «КИНО» распался. Цой еще на год пропал, а Рыбин играл в московской группе Сергея Рыженко «ФУТБОЛ». Единственным документом этого периода стал альбом «46», репетиционная запись новых песен Цоя, без его ведома распространенная звукорежиссером Алешей Вишней.
В мае 1984 «КИНО» в составе: Цой, Каспарян, позаимствованный у «АКВАРИУМА» бас-гитарист Александр Титов (р. 18 июля 1957, Ленинград) и новый барабанщик Георгий «Густав» Гурьянов, за два месяца отрепетировали новую программу и вышли на сцену 2-го Ленинградского рок-фестиваля, где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием. В ноябре 1985 занятого в «АКВАРИУМЕ» Титова сменил Игорь Тихомиров (p. 14 апреля 1961, Ленинград), бас-гитарист «ДЖУНГЛЕЙ» и «ПОПУЛЯРНОЙ МЕХАНИКИ» (участие в которой периодически принимали и остальные музыканты «КИНО»). С этого момента и до самого конца состав «КИНО» оставался неизменным.
Звучание «КИНО» в этот период было модным. Музыканты внимательно наблюдали за эволюцией музыкального процесса на Западе и пытались найти применение наиболее интересному из услышанного в своей музыке. Песни «КИНО» отличает обилие свежих мелодических находок, а в текстах Цоя романтико-героическая поэтика соседствует с реалистическими зарисовками с натуры, сдержанной иронией и юмором. В 1986 группа с успехом выступает на совместном фестивале Ленинградского рок-клуба и Московской рок-лаборатории в ДК МЭИ (Москва).
После успеха альбома «Группа крови» (1988), а также эпизодического появления группы «КИНО» в фильме Сергея Соловьева «Асса», страну охватила настоящая «КИНОмания».
Романтический герой Цоя оказался необычайно созвучен настроениям молодых слушателей «поколения перемен». После завершения съемок в картине Рашида Нугманова «Игла» (1989) группа вернулась к активной гастрольной жизни.
В 1988—90 «КИНО», в атмосфере все более нараставшей вокруг имени Цоя экзальтации тысяч юных поклонников, дало десятки концертов по всей стране. В рамках движения «Next Stop» они гастролировали в Дании, выступили на крупнейшем во Франции рок-фестивале в Бурже, приняли участие в советско-итальянском рок-фестивале «Back In The USSR» в Мельпиньяно.
В 1989 вышел альбом «Звезда по имени Солнце», первый и последний в истории группы записанный в профессиональной студии. В том же году ленинградского директора группы Юрия Белишкина (позднее работал с «ДДТ») сменил москвич Юрий Айзеншпис, а полгода спустя, 15 августа 1990, Виктор Цой погиб в автокатастрофе.
Той же осенью трое оставшихся участников «КИНО» доработали чудом уцелевшую в аварии пленку с демо-записью новых песен Цоя, известную сегодня как «Черный альбом» (1990). Позднее, усилиями вдовы Цоя Марьяны, вышел альбом «Неизвестные песни Виктора Цоя» (1992), включавший ранние записи «КИНО», а на протяжении 90-х годов все ее творческое наследие было переиздано на компакт-дисках Moroz Records. В 1996 «Отделение Выход» издало совместный концерт Майка Науменко и Виктора Цоя, записанный в Москве в январе 1985.
Сразу после 1990 пути бывших участников «КИНО» разошлись: Гурьянов покинул музыку и занялся живописью; Тихомиров руководил клубом «Polygon», играл с Александром Ляпиным, а летом 1995 стал участником группы «ДДТ»; Каспарян, после периода молчания, вернулся в музыку с инструментальным альбомом «Драконовы ключи» (1996), а позже работал над новыми проектами с бывшим лидером «НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС» Вячеславом Бутусовым.
Алексей Рыбин после ухода из «КИНО» вновь начал играть в 1995, организовав группу «ОАЗИС Ю», в которой принимали участие экс-басист «ЗООПАРКА» Наиль Кадыров, а также Сергей Курехин и Михаил «Фан» Васильев из «АКВАРИУМА» и «ТРИЛИСТНИКА». Они издали два альбома современного рока «Воспитание детей красотой подводной жизни» (1995) и «Спорт обречен» (1996). В 1997 Рыбин вместе с Алексеем Раценом (экс-«ТЕЛЕВИЗОР», «АКВАРИУМ», «ТУРЕЦКИЙ ЧАЙ») подготовил альбом «Асфальт» с кавер-версиями песен раннего «КИНО».
Помимо «Ассы» и «Иглы» Виктора Цоя и группу «КИНО» можно видеть в фильмах «Конец каникул» (1986), «Йях-ха» (1986), «Город» (1987), «Рок» (1988).
Андрей Бурлака
Дискография:
46 (Яншива Шела, 1983; Moroz Records, CD, 1994)
Начальник Камчатки (АнТроп, 1984; Moroz Records, CD, 1994,1996)
Это не любовь (Яншива Шела, 1985; Moroz Records, CD,1994, 1996)
Ночь (АнТроп, 1986; Фирма Мелодия, LP,1988; Moroz Records, CD, 1994)
Последний герой (Volja, LP, 1989; Moroz Records, CD, 1993, 1996)
Red Wave (Big Time, LP,1986)
Черный альбом (Русский Диск, 1990)
Неизвестные песни Виктора Цоя (1993)
Звезда по имени Солнце (Яншива Шела, 1988; Moroz Records, 1996)
Группа крови (Яншива Шела, 1988;Moroz Records,1996)
45 (Moroz Records, CD,1994)
Ночь (Moroz Records, 1994)
Спорт обречен (DDT Records, MC,1996)
Георгий Каспарян. Драконовы ключи (DDT Records, 1996)
В. Цой. Акустический концерт (Moroz Records,1996)
Концерт в Рок-клубе. Диск № 1 (Moroz Records, 1996)
Концерт в Рок-клубе. Диск № 2 (Moroz Records,1996)
Черный альбом (Moroz Records, 1996)
Легенды русского рока. Кино (Moroz Records, 1996)
Неизвестные песни (Moroz Records, 1996)
Концерт в Рок-клубе-85 (Moroz Records, 1996)
Майк Науменко и Виктор Цой. Майк и Цой (Отделение Выход, 2CD, 1996)
«ОАЗИС Ю». Воспитание детей красотой подводной жизни (DDT Records, LP, CD, MC, 1995)
Источник: http://felix-lcf.boom.ru/kino2.html
Рок-группа "РАДА И ТЕРНОВНИК"
Когда я слушаю "Раду и Терновник" - я всегда вижу голое зимнее поле, а
посреди него - красную точку. По мере пения - точка приближается, растет
- и вот я вижу круг огня. А в нем - Саламандра. То ли женщина, то ли
ящерица, то ли бескрылый дракон. Женщина тянет руки из пламени и поет (о
ветре, о траве в зимнем поле, о том, как холодно на белом свете и как
больно и жарко в огне), маленькая ящерица беззвучно гибнет, переливаясь
черным гладким тельцем с желтыми пятнами, а дракон хочет улететь.
Но ни один из них не вырвется из красного круга.
Песня закончится, и можно будет снова жить - обычной (и ироничной)
жизнью. Воспитывать кошку, жарить картошку и есть сгущенку. И даже
думать, что вот придет новая жизнь, новое время, и мы напишем новые
форматные веселые песни, и все у нас будет хорошо. Все будет - в
шоколаде. Как у всех. А чем, собственно, мы хуже?
Да ничем.
Просто - вы единственные.
И поэтому когда все-таки придет "это" время - опять попрёт в глаза
зимнее ветреное поле, редкая трава, красная точка. Всё ближе...ближе...
И вот уже в центре костра - снова - то ли поющая женщина, то ли
бескрылый дракон.
И не разберешь, кто из них кто.
Потом что это такая судьба.
Петь и переливаться.Переливаться - и петь.
ДМИТРИЙ ВОДЕННИКОВ 2008 год
В 1991 году, в день рождения Рады, образовалась группа РАДА & ТЕРНОВНИК.
Директором нового коллектива стал контркультурный рок-журналист Сергей Гурьев. Почти сразу группа выступила на международном фестивале в Новосибирске, на одной сцене с звездами - MECCA и Nitser EBB. В 1992 году группа пишет свой первый альбом на студии Петра Николаевича Мамонова. Саунд-продюсером диска становится звукорежиссер "Звуков Му" Антон Марчук. Первый компакт-диск, под названием ГРАФИКА, выпускает известный музыковед и независимый продюсер Андрей Гаврилов. В начале девяностых у молодой команды выходит CD с оформлением знаменитого в рок кругах художника Василия Гаврилова (обложки дисков "Ария", "Крематорий" и пр.). Второй свой альбом "Печальные звуки" группа пишет на студии прогрессивного саунд-продюсера Ника Артамонова и выпускает на фирме ТРИАРИЙ. "Печальные звуки" тут же перевыпускает в серии Miniature культовое французское издательство Prikosnovenie, специализирующееся на дарк-фолке. Рецензию на "Печальные звуки" пишет основатель сайта gothic.ru Андрей "Coroner" Наркевич. Группа много концертирует, Раду сравнивают с Диамандой Галлас и Лизой Джерард, Имой Сумак и Жанной Агузаровой.
В середине 90-х коллектив выпускает на фирме UR-REALIST, основанной математиком Михаилом Вербицким, сразу несколько разноплановых альбомов: первый русский трип-хоп альбом "Любовь моя Печаль" (первый тираж был тут же выкуплен французами из Prikosnovenie), концертный рок-альбом "Русский эпос", депрессивный дарк-фолковый "Книгу о жестокости женщин" (с скрипкой, цимбалами и индусской гармоникой) и мощный арт-роковый диск "Холодные времена". На концертах с группой играют старейший московский фри-джазовый саксофонист Борис Лабковский, скрипач Геннадий Лаврентьев, барабанщик Андрей Панкратов.
После этого мощного рывка, Рада собирает акустический состав группы, успешно дающий концерты в московском Центральном Доме Художника и записавший изысканный альбом "Саламандра". В акустическом составе играет виолончелистка Елизавета Наливайко из камерного оркестра КРЕМЛИН, фаготист Петр Бугрименко из оркестра Вероники Дударовой, перкуссионист Кирилл Россолимо, барабанщик Александр Виажский, контрабасистка Екатерина Орлова и бессменный гитарист группы Владимир Анчевский.
Неожиданным для публики, но закономерным для группы становится взаимодействие Рады с фольклорным ансамблем ЯСНЫЙ ДЕНЬ. Музыканты РАДА & ТЕРНОВНИК посещают семинары Дмитрия Фокина (артиста ансамбля Дм. Покровского), изучают русский фольклор и создают уникальную программу ЖЕНИТЬБА, сочетающую народные песни ЯСНОГО ДНЯ и рок-композиции РАДА & ТЕРНОВНИК. Итогом сотрудничества становится альбом ЖЕНИТЬБА, участвующий в World Music European Charts. В 2004 году, вместе с РАДА & ТЕРНОВНИК, фолк-ансамблем ЯСНЫЙ ДЕНЬ, дудочником Сергеем Старостиным, певицей Милой Кикиной, Рада придумывает и ставит фолк-мистерию "Династия драконов РА". В 2004-2005 группа ездит по России (Сибирь, Урал, Краснодарский край, Поволжье и пр.), играет на множестве фолк-фестивалей ("Этнолайф", "Пустые холмы", "Знаки", "Музыка мира", "Урожай" и т.п.). В составе РАДА & ТЕРНОВНИК играют: флейтист "Аквариума" Олег Сакмаров, саксофонист Сергей Летов, Сергей Старостин, Анастасия Паписова (кельтская арфа), Дима Глоба (ритуальные тибетские трубы, горловое пение), с группой выступает тувинская певица Тандалай.
В декабре 2005 года группа выпускает наиболее сложную пластинку в своей дискографии - ЗАГОВОРЫ. Диск тут же переиздается украинским лейблом AtomCat. Концерты группы теперь сопровождаются уникальным видеорядом, совмещающим в себе инкские маски, работы художника Георгия Петрова, рисунки австралийских аборигенов и изображения пермских идолов. Группа продолжает поездки с концертами - от Харькова и Красноярска до Парижа и Берлина.
В 2007 году поэт Дмитрий Воденников приглашает коллектив принять участие в презентации книги своих стихов. На презентации исполняется специально подготовленная программа, в которой стихи Дмитрия переплетаются с песнями Рады. Помимо своей группы, Рада принимает участие в нойзово импровизационном проекте "Рада и Госплан Трио", где нет песен, только атональные вокальные импровизации под саксофон Сергея Летова и нойз Алексея Борисова.
В 2008 году появляется проект "Колыбельная для Кошки" - песни Рады аранжированные и исполненные мультиинструменталистом, театральным режиссером, композитором Александром Марченко. Кроме записи одноименного альбома, проект "Колыбельная для Кошки" (Рада - вокал, Александр Марченко - миди гитара, Владимир Анчевский - гитара) концертирует, совмещая исполнение песен с развернутыми инструментальными импровизациями.
В 2009 году в акустическом составе группы вновь появляется перкуссионист Джон Кукарямба, играющий на этнической перкуссии и поющий свои шаманские песни. В 2009 году происходит обновление электрического состава группы! Впервые, в группе появляется клавишник. Им становится молодой пианист Федор Амиров, совмещающий классическую фортепианную музыку с авангардной импровизацией. В группу приходят прог-роковый басист Владимир Кисляков и арт-роковый барабанщик Дмитрий Синельников.С группой сотрудничает ведущий фри-джазовый саксофонист Сергей Летов.
В дискографии группы более 15 альбомов, два mp3 сборника, участие в трибьютах "Гражданской обороны", "Аквариума", Алексея Рыбникова; выпуск "Антологии" (2 CD + 1DVD) на фирме СОЮЗ, участие в разнообразных аудиосборниках, персональный диск-приложение к журналу Stereo-Video (суммарный тираж по России и Украине около 40 тысяч экз.)
"Музыка "Рады & Терновника" заряжена весьма и весьма эротично. Не в том смысле, что солист, как это случается с другими коллективами, сопит, стонет в тяжело дышит в микрофон, но сама динамика, композиция и даже запредельная голосовая эквилибристика Рады - апеллируют к самым непосредственным, базовым, телесным функциям организма. К любви, к дыханию, к смерти. "Рада & Терновник", с бесконечными готическими завитушками радиных вокализов, элегантно упрятанной в микс гитарой и настойчиво пробивающейся, авангардной, местами почти нойзовой перкуссией - была и остается (возможно) лучшей и в любом случае - одной из самых своеобразных групп русской независимой музыки." Михаил Вербицкий ( культуролог)"Рада Анчевская - пример бескомпромиссного пути настоящей воительницы. Никаких жалоб на непризнание массами, информационную блокаду или нехватку средств, ничего из того, что так часто слышишь от независимых артистов. Вместо этого полноценная концертная жизнь и 12 студийных альбомов в наличии - такой дискографией может похвастаться далеко не каждый артист. Не говоря здесь уже о главном оружии Рады - ее голосе. Как результат - статус подлинной звезды русского андеграунда. Какими бы стилями и направлениями не увлекалась Рада, от дарк-фолка и трип-хопа до романса и атонального авангарда, она всегда остается собой - подобные формулировки, конечно, банальны, но в данном случае это чистейшая правда." Андрей Бухарин (журналист)
"Я в музыке профан. Бывает - заинтересованный (это когда музыка мою жизнь сопровождает) и нет. На мой вкус в музыке влияло множество людей. От фарцовщиков в 70-е привозящих диски, в 80-е - питерские друзья снабжавшие кассетами с ленинградским роком, в 90-е Коля Дмитриев и его клуб Дом. То есть я редко сам, без чьего либо влияния выбираю музыку. Исключение - когда в песне мне нравится поэзия и музыка ее не заглушает. Таким исключением являются песни-стихи Рады. з.ы вообще мне женский голос редко нравится. даже почти никогда." Марат Гельман (галерист)
"Гибкий голос Рады и отточенные аранжировки Анчевского образуют по-настоящему интеллектуальную музыку, а тексты выдают профессиональное знание фольклора. Вроде бы в итоге должны получиться холодновато-рассчитанные композиции, но когда сидишь в зале, возникает ощущение импровизации, птичьей лёгкости и безвременья. Кажется, что этот голос, эти слова могли звучать и двадцать, и двести лет назад, и будут звучать ещё долго после того, как и нас здесь не станет". Марта Кетро (писатель)
"Рада & Терновник" играют мощнейший этнический рок - в самом исконном и подлинном воплощении. Эта музыка как будто произрастает откуда-то из дремучих лесов и топких болот, обнажает нерв народной лирики, звучит жутко, порой заупокойно, пробирает до костей, до кончиков. "Так поют духи, так говорят ветви, так дует ветер. Бояться не надо - мрака тут не больше, чем настоящего света. Это стоит услышать хотя бы для того, чтобы понять, что "русская народная" вовсе не означает "блатная-хороводная". И еще много для чего." (из публикаций в прессе)
Источник: официальный сайт группы РАДА И ТЕРНОВНИК - http://rada.rinet.ru/
Ближе к нашему времени
Modern Talking (с англ. Современный разговор) – немецкий англоязычный музыкальный дуэт. Состав группы Дитер Болен и Томас Андрес. В конце своего существования дуэт развился в до сих пор самую успешную немецкую поп-формацию. Группа была образованна в 1984 г. Пели с 1984 по 1987 г. Потом случился распад, который длился 11 лет. Потом они снова объединились и играли с 1998 по 2003 год.
Знакомство музыкантов состоялось благодаря компании «Hansa»: начинающий композитор Дитор Болен искал вокалиста для исполнения композиции. На предложение Дитера откликнулся Томас Андерс и немедленно прилетел в Гамбург , и работа началась. В 1983-1984 году музыканты совместно выпустили 5 синглов на немецком языке. Однако Дитер понимал , что международного признания можно добиться только на англ. языке.
Звёздная история дуэта началась с популярной композиции «Ты моё сердце , ты моя душа» - суперхита выпущенного в сентябре 1984 года. Когда Томас и Дитер стали записывать песню все им аплодировали. Так нравилась им эта песня. Первоначально сингл не получил должной оценки слушателей, и только после телевыступления в программе Formel Eins (17 января 1985 года) дуэт стал по-настоящему популярным: сингл занял первое место сначала в немецких хит-парадах, а затем и в европейских чертах.
Всё это время они выпустили много песен.
Однако между участниками дуэта со временем начали возникать разногласия, которые в дальнейшем привели Modern Talking к распаду. Финальная сцена разрыва состоялась на одном из концертов в 1986 года. Поводом для ссоры Дитера и Томаса послужило несогласие в вопросе исполнительского состава (у обоих музыкантов было по две своих бэк-вокалистки). Пресса и общественное мнение склонны были обвинять в распаде Modern Talking весьма энергичную и честолюбивую жену Андерса, Нору Баллинг (она, кстати, была одной из бэк-вокалисток Томаса в тот злополучный вечер).
Группа просуществовала ещё год, до срока истечения контракта, выпустила ещё два альбома («Romantic Warriors» и «In The Garden Of Venus») и в 1987 по обоюдному согласию участников распалась.
Modern Talking с триумфом вернулись на поп-сцену весной 1998 года, вновь объединив свои усилия и выпустив альбом «Back For Good», состоявший из танцевальных ремиксов старых песен с добавлением четырёх новых композиций: «I Will Follow You», «Don’t Play With My Heart», «We Take The Chance», «Anything is Possible». Завершал альбом No.1 Hit Medley, собранный из популярных песен дуэта. По результатам продаж, альбом стал четырежды платиновым в Германии и превзошёл платиновую отметку в некоторых других европейских странах. Общий итог мировых продаж альбома составил 26 млн копий. Эти цифры, вопреки ожиданиям, были на порядок выше успеха 80-х. По словам Дитера, они уже несколько лет планировали объединиться, но держали это в секрете от журналистов.
Было организовано турне, посвященное этому событию. На сцене дуэт Modern Talking выступал в сопровождении музыкантов из группы Blue System.
С 1999 по 2003 год дуэт выпустил пять новых альбомов, три из которых также преодолели платиновый рубеж. Неизменным остался только стиль лёгкой современной танцевальной музыки. Некоторые композиции были записаны при участии рэпера (афроамериканца по происхождению) Эрика Синглтона, благодаря чему дуэт надеялся завоевать американскую аудиторию. Мечтам не суждено было сбыться, а присутствие третьего участника в дуэте порой вызвало резко отрицательную реакцию поклонников «первой волны». Композиции с Эриком выходили в свет до 2001 года на синглах и в видеоклипах. Некоторые клипы были сделаны в двух вариантах — с рэпером и без. Но был и положительный момент: благодаря Эрику группа, например, имела большой успех во Франции.
11 апреля 2003 года Дитер Болен на концерте в Ростоке (Германия) перед 24000 зрителей совершенно неожиданно для менеджмента дуэта и руководства звукозаписывающей компании объявил о распаде Modern Talking. Дитер: Я должен сказать вам, что с Modern
Talking покончено. Томас и я решили, что мы снова в будущем идем разными путями. Официальная версия распада, по словам Дитера, состояла в том, что Томас без его ведома предпринял сольную гастрольную поездку в США летом 2003 года. В далёком 1987 году перед выходом 5-го диска группы Томас уже организовывал турне без Дитера Болена в Восточном блоке под вывеской «The Thomas Anders Show» и на каждом плакате было написано Modern Talking. В 2003 году на плакатах и растяжках в США вновь значилось: "концерт C.C.Catch и группы Modern Talking в «Тадж Махале», при том, что Дитера на сцене не было и это не могло называться Modern Talking. Таким образом ещё до распада группы Томас ясно давал понять, что готов вновь выступать без своего коллеги.
21 июня 2003 года под открытым небом Берлина состоялся прощальный концерт дуэта, который могли лицезреть 13000 зрителей. После распада оба музыканта заявили о своем намерении остаться на музыкальной сцене и заняться сольным творчеством.
Два замечания: картинки вставляй через сайт http://www.radikal.ru/ - это раз.
Во-вторых, пиши источник, откуда текст брал! А так всё ок, спасибо)
Отредактировано Камешек (2010-05-23 17:03:37)
Ещё могу про русский рэп
- Ваша профессия ? - Солист. - Где поете ? - Нигде. Я солю капусту, помидоры и огурцы.
- Вчера я была на дне рождения у Петуховой и целых два часа играла на пианино. - Правильно сделала ! Я тоже ненавижу Петухову !
Пианистка шепотом скрипачу: - Вы с ума сошли ! Вы же убежали на двадцать четыре такта вперед ! Скрипач пианистке: - Сохраняйте спокойствие. Никому ничего не говорите - я опаздываю на поезд.
Судья: - Я где-то Вас встречал. Подсудимый: - Да, я давал Вашей дочери уроки пения. Судья: - Двадцать пять лет каторги !!!
- Маэстро, - спросила как-то начинающая пианистка у Рахманинов, - правда ли, что пианистом нужно родиться ? - Сущая правда, сударыня, - улыбнулся Рахманинов - не родившись невозможно играть на рояле.
Коты, источники статей пишите! А то я совсем забыла напомнить( Дырявая башка моя.
Фолк-музыка.
В наше время большой популярностью во всем мире (хотя как и в нашей стране) пользуется фолк-музыка, один из известнейших музыкальных стилей. Наш бешеный и неугомонный стиль жизни заставляет нас вернуться к истокам нашей культуры, к истокам народной музыки.
Во всем мире понятие фолк-музыка имеет большое количество различных названий, например, world music, ethno music, этно-фьюжн, фолк-рок. До сих пор этот стиль занимает свою определенную нишу, имеет своих поклонников, почитателей и слушателей.
Нельзя сказать что в нашей стране фолк-музыка пользуется очень большой популярностью, но, что бы кто не говорил, поклонники этого музыкального стиля существуют и по сей день, и, кстати сказать, в достаточно большом количестве. Я, в свою очередь, не сказать чтобы уж очень хорошо отношусь к фолк-музыке, но ничего против не имею, так как улавливаю и понимаю её значимость в современном нелегком мире. Огромное количество исполнителей, занимающихся этим интересным музыкальным стилем, приводят в свои ряды все большее количество поклонников фолк-музыки.
Что же так привлекает людей в этот музыкальный стиль? Прежде всего, это приобщение к той культуре, истории, к тем истокам общества, в котором мы живем. Во-вторых, это красота самой музыки, которая имеет неимоверное количество переходов, вариаций, в ней присутствуют старинные музыкальные инструменты - всё это делает эту музыку чрезвычайно красивой и разнообразной (в отличие, кстати, от попсы, которая вся основана на одном, двух, ну трех аккордах).
Среди любителей и специалистов часто ведутся споры о возможности использования современных аранжировки и инструментов в фолке. Одни утверждают, что это убивает красоту национальной музыки, а также теряется ее национальность. Другие же говорят, что благодаря этому музыка становится лишь красивей и интересней, что благодаря этому старинные песни приобретают новое, более современное звучание, и именно это привлекает молодежь в ряды поклонников этой музыки.
Вам может нравится эта музыка, а может, конечно, и не нравится, но она несомненно заслуживает внимания, ведь с помощью её мы не забываем нашу национальную культуру, которая формировалась столетия.
В начале XIX века фолк был музыкой крестьян. Он был их развлечением, вносил в их жизнь разнообразие и сопровождал древние ритуалы, до сих пор проводящиеся в разные времена года. Музыканты были любителями, которые играли для своих же, при этом слово "любитель" не употребляется в каком-либо уничижительном смысле, как происходит это сегодня; в обществе внутри своих общин они были в большом почете. Это отношение воспевается героем романов Томаса Гарди "Возвращение на родину"
Традиционные музыканты не просто сохраняли неизменной форму сельских песен и танцев, они были рады брать темы и идеи из других источников, включая уличные баллады, которые сочинялись в городах. Издатели нанимали поэтов для переложения текущей городской хроники. Получающиеся в результате песни печатались и продавались на улицах, при этом они были дешевле, чем газеты, и проще воспринимались.
XIX век - время перемен. Рост промышленных городов и миграция из деревень нарушили старый порядок жизни. Эстрадные шансонье потеснили народных музыкантов. В то же время появился растущий интерес к фолк-музыке у среднего класса, что частично было следствием подъема национального самосознания, происходившего в Европе. Многие композиторы страстно желали придать музыке национальный колорит и заимствовали мелодии из фолк-музыки своих стран. Существовали и меломаны, проявлявшие подлинный интерес к коллекционированию фольклорной музыки.
Английский композитор Ральф Вохан Уильямс (1872-1958) собирал фолк-песни, а также использовал темы из английской фолк-музыки в своих сочинениях. Исполнители не всегда дружелюбно относились к собирателям фолк-песен.
В первую очередь, фольклористы хотели дать определение термину фолк-музыка. К сожалению, оно было достаточно ограничено. Один из самых известных английских фольклористов Сесил Шарп (умер в 1924), например, утверждал, что "фолк-песни могут находиться только в тех районах страны, которые в силу их отдаленности избежали влияния современных идей."Альфред Вильямс, другой коллекционер, ставил целью уберечь народные песни от полного исчезновения.
Собиратели часто позволяли себе переделывать находки по своему вкусу. Песни "причесывали", им давали новое музыкальное сопровождение; убирали слова, которые могли звучать оскорбительно для утонченного уха. Самым же спорным являлось определение того, что является народной песней. Сесил Шарп говорил о фолк-певцах как "о последних из длинного ряда, уходящего в туман давно прошедших дней", и отвергал те вещи в репертуаре музыкантов, которые он считал современными добавлениями. Проблема, однако, заключается в том, что все песни когда-то были современными, но время привносило в них различные дополнения и изменения, что собственно и определяет рождение фолк-музыки.
Позднее коллекционеры стали проще смотреть на вещи. Перси Грейнгер (1882-1961), например, стремился сохранить манеру исполнения песен, он настаивал на использовании звукозаписывающей аппаратуры, очень громоздкой и примитивной в то время, пытался записывать песни нотами в точности так, как они исполнялись, и был против попытки подгонять их под общепринятую нотную запись.
C началом фолк-возрождения определение фолк-музыки сперва в Америке, а потом и в Европе, стало слишком широким. Для большинства американских звукозаписывающих компаний, любой исполнитель-композитор с акустической гитарой был фолк-певцом (на самом деле, гитара влилась в фолк-музыку позже многих других инструментов). Ранние песни сопровождались файфом и табором, скрипками и концертинами. Одновременно с этим существует мнение, что настоящая фолк-музыка всегда исполнялась без аккомпанемента. Необходимо делать различие между подлинной фолк-музыкой и музыкой в стиле "фолк", как музыкой исполнителей с гитарами. Важнее видеть то, что стоит за музыкой, чем ее стиль. Фолк-музыка - это музыка, рождающаяся и исполняющаяся в пределах одной общины. Развитие современной звукозаписывающей техники позволило ей достигнуть гораздо более широкой аудитории.
Традиционно такая община определялась бы своим географическим местоположением или общим занятием ее членов. В XX веке, однако, можно утверждать, что существует третий вид общины - сообщество людей, объединенных общей политической или социальной целью. Фолк-музыканты знают традиции общины и опираются на них в своих песнях, но не это является их основной целью. Великий американский фолк-певец Вуди Гатри написал внизу страницы одного из своих сборников, что "вышеперечисленные песни были написаны Вуди Гатри и официально зарегистрированы в Вашингтонгском Федеральном Округе авторским правом под номером 75623489108663. Каждый, открывший их для пения без моего на то разрешения, определенно будет моим хорошим другом, так как для этого я их и написал".
Жанры фолка
• Фолк-рок
• Фолк-метал
• Психоделический фолк
• Неофолк (дарк-фолк)
• Фолк-панк
• Фолк-джаз
• ЭлектрофолкЗа инфу спасибо сайту http://music66.info/article/a-20.html
Также полезен сайт http://www.veresk.ru/
Простите меня грешную, времени нет совсем, воображалка не работает... Флёр, не найдёшь к этому бреду пару картинок?
Флёр: найду, конечно! И не бред это никакой.
Если вы любите ролевые игры, считаете, что играть на компьютере — это лучшее времяпрепровождение, а лучшие игры — это mmorpg, если давно ищете игру жанра online rpg, в которую можно играть бесплатно, то Perfect World создана специально для вас. В нее можно играть онлайн, отложив на потом домашние заботы, и целиком погрузившись в волшебный фентезийный мир.
Ролевые онлайн-игры - довольно распространенный жанр. Большинство пользователей отдают предпочтение тем играм, в которые можно играть бесплатно. Для современного человека бесплатные онлайн игры стали неотъемлемой частью жизни, и это неудивительно, ведь они позволяют пережить острые и волнующие моменты, не выходя из дома. Кликом мышки открыв клиент, пользователь погружается в полный опасности мир RPG. Еще большую привлекательность онлайн игры в глазах пользователей приобретают своей доступностью - играть в них можно даже на нетбуках! Онлайн игры бесплатно можно скачать с огромного количество порталов и, конечно же, с сайта Perfect World.
Бесплатные mmorpg весьма распространены. Что же выделяет Perfect World среди других? Особенность этой онлайн игры состоит в развитой социальной сфере. Например, можно ухаживать за понравившейся девушкой, дарить ей цветы, носить на руках, запускать салюты в ее честь. Можно даже жениться и разводиться! Немногие бесплатные игры онлайн могут похвастаться чем-то подобным. Играть в mmorpg свойственно многим, и на просторах онлайн игры Perfect World могут встречаться люди самых разных социальных и возрастных групп. В «Идеальном мире» найдется занятие для всех, ведь Perfect World занимает особенную нишу среди mmorpg. Еще одна уникальная особенность этой онлайн игры — возможность летать на крыльях, мечах, животных. Когда начинаешь играть Perfect World, гравитация отступает. А какие же ролевые игры без переодевания? К услугам модников - Лавка редкостей с весьма большим ассортиментом, который постоянно пополняется. Другие mmorpg не могут поспорить с Perfect World красотой и разнообразием контента.
Все, что надо для игры, - бесплатно скачать клиент, и для вас откроется полный приключений мир!
Но это – лишь теория, то, что видит каждый пользователь, заходя на сайт http://www.pwonline.ru/. А на самом деле эта игра представляет собой огромный простор для фантазии! Я имею в виду не только то, что вы самостоятельно создаёте своего персонажа, хотя это тоже важная часть игры. Но жизнь игры, прежде всего её творческая жизнь, продолжается вне «Идеального Мира» - на форуме игры. Достаточно лишь посмотреть, сколько фанфиков написано по мотивам игры, сколько рисунков создано – и начинаешь понимать, что эта игра – не просто кучка программ, вместе создающих мир с красивой графикой. Скриншоты позволяют многим выражать себя, создавать красочные фотоальбомы. Например, одна предприимчивая Лисичка-покорительница вершин радует обитателей «Идеального Мира» сериями фотографий:
Арктические приключения
Болото
Водопад Стрелы
Очень интересна работа участница nataweb, которая заставляет жителей «Идеального Мира» забыть о трудностях с помощью своих юмористических записок, над которыми главенствует её работа Китай глазами ПВ-шника
Ну что ж, теперь Вы имеете хотя бы небольшое представление об игре, о её ландшафтах и направленности.
Хотелось бы отметить, что администрация игры проводит множество различных конкурсов. Например, на конкурс «Высший пилотаж» выставлялись скриншоты из игры, на которых персонаж был изображён в воздухе, возможно, применяющий какое-то умение.
22 мая – день рождения игры «Perfect World» (кстати, в это время был запущен конкурс на лучшее поздравление игры), а уже 17 июня в Москве пройдёт Perfect Party в честь этого события. Ждём Вас в Москве (точные координаты можно посмотреть на официальном сайте игры).
Статья by Сребролапка, также информация взята с сайта http://www.pwonline.ru/
Флёр: прекрасно)
Вы здесь » КиФиР (Коты&Факты&Развлечения) » Четырнадцатый выпуск » Для статей