КиФиР (Коты&Факты&Развлечения)

Объявление

Делаем двадцатый выпуск и выкладываем его 1 мая.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Для статей

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

...

2

http://s58.radikal.ru/i159/1005/85/1b20cdb533c8.jpg

Вокалист (от латинских слов vox — "голос" и vocalis — "звучащий") — музыкальная профессия, роль в музыкальном коллективе, предполагает исполнение различных вокальных партий.

Сейчас, термин вокалист почти совпадает с термином певец, но в современной эстрадной музыке трактуется несколько шире, в частности подразумевая возможность декламирования, речитатива и т. д.

Певец — тот, кто поёт, занимается пением. Исполнитель вокальной музыки: песен, романсов, арий, хоров, синглов и т. п. Музыкант, исполняющий музыку на музыкальном инструменте, которым является его собственный голос. Певец — наиболее распространённая разновидность вокалиста.

В классической музыке и в опере голос трактуется исключительно как музыкальный инструмент. Композиторы пишут музыку для этого инструмента, учитывая мастерство и особенности голоса певца.

Лидер-вокалист — участник музыкального коллектива, исполняющий преимущественно основные вокальные партии.

Бэк-вокалист — участник музыкального коллектива, исполняющий дополнительные, гармонические вокальные партии (своеобразные подпевки).

Певческие голоса

Существует различные системы классификации голосов (и певцов, соответственно). Какие-то из них учитывают силу голоса, то есть то, как громко певец может петь. Другие — насколько подвижен, виртуозен, отчётлив голос певца. Третьи включают немузыкальные характеристики, такие как внешние данные, актёрские способности и др.

Наиболее часто, используется классификация, учитывающая диапазон голоса и пол певца. Даже руководствуясь только этими двумя критериями, получается множество разновидностей:

Женские голоса:

сопрано — высокий женский голос
меццо-сопрано — средний женский голос
контральто — низкий женский голос (в хоровой музыке принято называть просто альт)

Мужские голоса:

тенор — высокий мужской голос
баритон — средний мужской голос
бас — низкий мужской голос

Другие вокальные разновидности — колоратурное сопрано, драматический тенор, бас-баритон, бас-профундо. Существует даже категория певцов-мужчин, поющих в диапазоне женского голоса. Этот тип голосов редок, но до сих пор используется, в основном в опере. В музыке барокко многие роли были написаны для кастратов — певцов мужского пола, которым в мальчишеском возрасте была сделана операция кастрации для предотвращения мутации и для сохранения высокого как у женщины голоса. В современном вокальном исполнительстве эти роли может исполнять певец, владеющий развитой техникой пения фальцетом. Певцов такого типа именуют контратенорами (он же мужской альт).

Где научиться петь?

— вопрос, несомненно, довольно общий: дело в том, что одних интересует, например, джазовая импровизация, другим достаточно уверенно чувствовать себя в караоке и т. д.

Классификация вокала по манере исполнения

*академический (классический, оперный),
*эстрадный,
*джазовый,
*народный

При этом, в основе всего лежит именно академическая постановка вокала: она даёт свободу владения голосом.

При этом переход типа «джазовый в академический» может стать настоящей ломкой для певца, именно поэтому желательно сразу определиться, чему именно хочется учиться.

Важно понимать, что за 2-3 месяца научить петь профессионально невозможно даже людей с природной постановкой голоса и абсолютным слухом.

В случае с академическим вокалом первый год придётся петь только упражнения, вокализы (пение без слов — на «о-о-о» или «а-а-а») и простые песни.

Потом можно понемногу переходить к романсам и несложным ариям. Дело не в том, что в основе науки пения лежит какая-то техника, доступная избранным. На самом деле, как правильно петь, можно рассказать за полчаса, все остальное — дело тренировок.

В этом смысле, пение похоже на спорт. В зависимости от природных способностей будет получаться чуть быстрее или чуть медленнее, но в любом случае нужны упорные тренировки. Уроки вокала — это история на несколько лет.

Самая распространённая и самая правильная форма обучения вокалу — индивидуальные занятия с педагогом (здесь мы не касаемся ансамблево-хоровой школы — это целый отдельный мир).

Найти своего педагога довольно сложно, и даже рекомендации ничего не гарантируют: тут ещё важно сойтись чисто по-человечески, ведь вам придётся провести вместе очень много времени. Манер преподавания — ещё больше, чем разновидностей вокала, можно сказать, у каждого педагога своя манера.

Есть старая академическая школа, есть бывшие рокеры и т.д. Объединяет их конечно одно: не поющих преподавателей пения не бывает .

Прошлый и/или настоящий успех вокалиста на сцене — ещё не гарантия того, что он научит вас хорошо петь.

Качество пения самого педагога напрямую не влияет на качество преподавания — более того, принцип «делай как я» тут не работает, поскольку голосовой аппарат у всех разный (у кого-то шея длиннее, у кого-то короче).

Один подробно расскажет про строение гортани (с рисунками и схемами) и как она должна встать, чтобы звук был правильный. Другой будет что-то говорить про купол во рту, а третий просто предложит взять в рот огурец.

Бывают и оригиналы, которые заставляют распевать разные неприличные слова: и это, оказывается, очень эффективно работает.

Стоимость индивидуальных занятий у разных педагогов колеблется от 300 р. до $100 за академический час.

Но опять-таки, высокая цена не говорит о супер профессионализме педагога, исходить нужно скорее из собственных возможностей: заниматься необходимо минимум два раза в неделю (аккомпаниатор оплачивается отдельно).

Непрофессиональный педагог — это кошмар всех начинающих вокалистов, поскольку идентифицировать его новичку довольно сложно. Халтура часто вскрывается только потом... например, переходе к более опытному специалисту, когда голос уже испорчен, — приходится переучиваться.

Если на уроках поётся несвободно и длительное время нет улучшений (первые хорошо слышимые результаты, в принципе, должны появляться уже через 8-10 уроков) или, ещё хуже, появляется боль в горле или сиплость — от такого педагога нужно бежать немедленно. При подобных проблемах можно обратиться к врачу-фониатру — он наверняка определит, что работа с голосом идет неправильно.

Учиться никогда не поздно

Зато начинать учиться вокалу можно когда угодно. Любому голосу отпущен определённый период, после которого он при активном использовании постепенно «стирается». Это примерно 30 лет. Так что, начав петь лет в 40, можно и не дожить до конца своей славы.

Вопиющий случай: пришёл учиться дедушка 70 лет, у него был шикарный баритон, тембр — как у молодого. Правда, склероз брал своё, и певец часто забывал... слова своих арий прямо во время выступления.

В музыкальные школы, как правило, берут только детей. А в любое музыкальное училище, готовящее академистов, нужно поступать уже с готовыми, отработанными произведениями (песня, романс, ария).

Если знакомых педагогов нет совсем, можно поискать в музыкальных консерваториях, или училищах — многие преподаватели вокала подрабатывают и частной практикой.

Чтобы избежать лотереи (увы, даже профессор может испортить ученику голос), сходите на концерты-зачёты, которые часто бывают общедоступными, и послушайте, как поют разные ученики, — это будет наилучшим свидетельством профессионализма преподавателя.

В конце концов, дойдите до ближайшего Дома культуры и узнайте, нет ли там студии эстрадно-джазового, народного или оперного вокала.

При любом раскладе не стесняйтесь своего неумения — практически любой хороший педагог с удовольствием берётся именно за неопытных учеников. Конечно, умение сыграть хотя бы простенькую гамму не повредит. Но даже те, кто не знает, что такое нотный стан, в процессе обучения вокалу все равно усваивают хоть какие-то основы музыкальной грамоты — во-первых, в этом нет ничего сложного, а во-вторых, просто нет другого выхода.

Удачи!

Источник: http://fdstar.com/2008/11/11/o_vokale.html

3

Уф... Коты, есть у  вас какие-нидь нескучные статьи по теме, а?

Сведения из истории

О благотворном влиянии музыки знали давно, еще в глубокой древности. Первым оценил лечебное действие звуков Пифагор. Он же, кстати, и предложил понятие «музыкальной медицины». Одни мелодии великий ученый использовал «чтобы лечить пассивность души, чтобы не теряла она надежды и не оплакивала себя», другие мелодии – «против ярости и гнева, против заблуждений души».

Истории известны случаи, когда музыка творила настоящие чудеса. В XVI веке в Италии, к примеру, население нескольких крупных провинций охватила необычайная психическая эпидемия. Тысячи людей впадали в глубокое оцепенение, застывали в неподвижности, переставали есть и пить. Все эти люди были одержимы убеждением, что они укушены ядовитым тарантулом. Из состояния оцепенения больных выводила только особая танцевальная музыка, начинавшаяся с очень медленного ритма и постепенно убыстрявшаяся до неистовой пляски. От нее и произошла известная всему миру тарантелла.

В XIV веке Западную Европу охватила грандиозная эпидемия знаменитой виттовой пляски. По улицам городов и селений бродили толпы неистово дергавшихся бесноватых людей, которые выкрикивали нечленораздельные звуки, непристойности и богохульства, падали с пеной у рта. Эпидемия быстро прекращалась лишь там, где властям удавалось вовремя призывать музыкантов-инструменталистов, игравших медленную, спокойную, умиротворяющую музыку.

Секрет музыки разгадан?

Только сейчас ученые начали понимать, каким образом музыка воздействует на организм человека. Оказывается, музыку наш мозг воспринимает одновременно обеими полушариями: левое полушарие ощущает ритм, а правое – тембр и мелодию. Самое сильное воздействие на организм человека оказывает ритм. Ритмы музыкальных произведений лежат в диапазоне от 2,2 до 4 колебаний в секунду, что очень близко к частоте дыхания и сердцебиения. Организм человека, слушающего музыку, как бы подстраивается под нее. В результате поднимается настроение, работоспособность, снижается болевая чувствительность, нормализуется сон, восстанавливается стабильная частота сердцебиения и дыхания. Кстати, музыка благотворно действует не только на человека, но и на животных и даже на растения.

Какая музыка самая полезная?

Какая же музыка действует на нас наиболее благотворно? Как выяснили психологи, это, прежде всего, классические произведения. Причем от каждой конкретной болезни помогают вполне определенные композиции. Вот несколько примеров.

- Успокоиться помогут «Колыбельная» Брамса, «Свет луны» Дебюсси, «Аве Мария» Шуберта, мазурки и прелюдии Шопена, вальсы Штрауса.

- «Лунная соната» Бетховена, «Кантата №2» Баха и «Симфония» Гайдна, «Итальянский концерт» Баха избавят от неврозов и раздражительности.

- Кровяное давление и сердечную деятельность приведет в норму «Свадебный марш» Мендельсона, «Ноктюрн ре-минор» Шопена и «Концерт ре-минор» для скрипки Баха.

- Головную боль снимет прослушивание полонеза Огинского, «Венгерская рапсодия» Листа, «Фиделио» Бетховена.

- От бессонницы избавят сюита «Пер Гюнт» Грига, «Грустный вальс» Сибелиуса, «Грезы» Шумана, пьесы Чайковского.

- От гастрита поможет «Соната N7» Бетховена.

- «Аве Мария» Шуберта, «Лунная соната» Бетховена, «Лебедь» Сен-Санса, «Метель» Свиридова подойдут для лечения алкоголизма и курения.

- От эпилепсии поможет «Соната K448» Моцарта.

Но не думайте, что полезна только классическая музыка. Тяжелый рок тоже способен лечить. Хирурги и терапевты, например, часто используют в своей практике композиции группы «Пинк Флойд».

Заменит ли музыка антидепрессанты?

Английские психотерапевты обнаружили, что седативные препараты и антидепрессанты можно с успехом заменить классической музыкой. Администрация Вестминстерского госпиталя в Лондоне оборудовала палаты звуковоспроизводящей аппаратурой. Проведенный врачами опрос показал, что это нововведение помогло трем из четырех пациентов. Большинство из них ответили, что регулярные сеансы музыкальной психотерапии успокаивают, снижают стресс и вообще улучшают психологическое состояние. Кроме того, исследователи обнаружили, что периодическое прослушивание классической музыки снижает артериальное давление у больных гипертонией и уменьшает частоту депрессий, возникающих как осложнение после химиотерапии.

Осторожно, музыка!

Музыка, к сожалению, может превратиться из друга во врага. На кафедре акустики МГУ провели недавно исследование наиболее агрессивных образцов рок- и поп-музыки. Компьютер раскладывал звуки на частоты, обертоны, шумы, а затем моделировал свойства человеческой ткани и вычислял, как музыка влияет на организм. И вот, что получилось.

Частота основного ритма композиции «Дип Пепл» «Smoke on the water» от двух до четырех герц. Такие скачки, да еще и при громкости в 40-50 децибел, вызывают сильное возбуждение, вплоть до временной потери контроля над собой, агрессивность к окружающим или, наоборот, негативные эмоции к себе. Тот, кто предрасположен к нервным расстройствам, к психическим заболеваниям и депрессии, после двух-, трехразового прослушивания подобной композиции может ожидать обострения или нервного срыва. Шумовые призвуки или негармонические обертоны вредят нервной системе: у человека дрожат руки, теряется острота зрения и слуха и одновременно в крови повышается содержание адреналина и других гормонов.

Семиклассники после 10-минутного прослушивания рок-композиций временно забывали таблицу умножения. Находящиеся в концертных залах слушатели не смогли ответить на вопросы: «Как вас зовут?», «Где вы находитесь?», «Какой теперь год?»

Композиция «Битлз» «Helter Skelter» - это пример, когда на первый взгляд приятная и благозвучная музыка может оказаться на поверку не менее вредной. Здесь основной ритм (около 6,4 герц) находится в опасной для человека области резонансных частот грудной клетки и брюшной полости. При прослушивании этой композиции могут появиться внезапные боли в животе и груди. Кроме того, поскольку основной ритм композиции по частоте близок к частоте одного из ритмов головного мозга, существует реальная угроза резонансного совпадения этих частот. Доказано, что подобное совпадение частот нередко приводит к самому настоящему сумасшествию.

Даже 10-минутное «наслаждение» рок-музыкой на громкости в 100 децибел снижает чувствительность уха настолько, что наступает частичная потеря слуха. А на рок - концертах нередко интенсивность звука достигает 120 децибел, что не далеко и от болевого порога.

Разумеется, не вся рок-музыка губительна для вашего здоровья, но всё же нужно подходить к выбору композиций для прослушивания очень ответственно.

Так что, наслаждайтесь музыкой без излишеств и будьте здоровы!

http://www.guitaristka.ru/ - источник.

4

Талантам и поклонникам

Когда-то клубов не было. Тех, в которые мы привыкли ходить, чтобы в хорошей компании окунуться в особую атмосферу места, где наше настроение почувствует себя «в своей тарелке».

Еда в большинстве клубов отвратительная, официанты временные, вентиляция плохая. Радует и удивляет обычно интерьер и то самое, благодаря чему, клубов теперь стало так много и все они прекрасно себя чувствуют, - это музыка. Любой арт-директор знает, что выступлениями ярких музыкантов приумножается репутация клуба, как заведения для людей с хорошим вкусом. Знает, что получить прибыль с бара можно в любой тухлый день недели, если будет известный ди-джей или хорошая группа со стабильной армией поклонников. У клуба есть бюджет для оплаты гонораров артистов, у арт-директора есть обязанности по пиару клубных концертов и вечеринок, но они предпочитают «доверить» музыкантам все устроить самим: собрать аудиторию (минимальное число клиентов для клубного бара строго оговаривается), рекламировать предстоящий концерт всевозможными онлайн и оффлайн способами, найти себе звукорежиссера (чтобы не зависеть от настроения штатного клубного), получить некоторый процент с проданных билетов. Ответственным сотрудникам клуба остается только не забывать виновато улыбаться, рассказывать артистам как плохи дела в клубе, что нет денег, что они очень хотят, чтобы таких замечательных концертов было больше, повышать цены в меню и летать на уикенд в теплые страны.

Кстати, за границей вообще нет такого понятия, как бесплатное выступление или процент с билетов. В той же Дании каждому музыканту из состава выступающей группы клуб должен заплатить не менее 200 долларов. Существуют профсоюзы музыкантов, которые объединяют и следят за соблюдением их прав.

А в нашей стране есть группы, которые играют за бутерброды, для них это просто тусовка. Есть те, что играют бесплатно, чтобы почувствовать себя «звездой» в свободное от офисной работы время.

Такие группы провоцируют неуважительное отношение клубов к музыкантам. Про выкуп билетов вообще писать не хочется, так как это позор всей нашей клубно-концертной системы.

В процессе написания этой статьи мое внимание привлекло приглашение одного из друзей «в контакте» проголосовать за их группу, которая участвует в конкурсе одного известного клуба. На странице группы, посвященной этому мероприятию, я увидела стандартную картину, как клуб устраивает конкурс молодых групп, которые должны распиарить свое выступление, обспамить всех своих друзей, голосовать, создавать тусовку вокруг мероприятия. Из них будут выбраны 10 групп, которым клуб предоставит «уникальную возможность показать себя» и «целый вечер радовать нас зажигательными выступлениями». Ни о каком гонораре, и даже об оплате дороги иногородним речь не идет. Внимание, супер приз, - «в подарок группам предоставляется отрывок записи трансляции с их выступлением»(трансляция в Интернет). Я просто не могла промолчать и создала в этой группе топик «Дорогу халяве или Подайте клубу на содержание». Разгорелось обсуждение. Я писала о том, что клубы не умеют грамотно вести свой бизнес, что они не хотят работать. Вместо того, чтобы пригласить «звезду» за гонорар плюс одну-две начинающие группы, оплатив им дорогу, сделать рекламу и найти спонсоров, они играют на желании молодых прорваться на сцену. Мы спорили, делились опытом, как все должно происходить, какие есть выходы из таких ситуаций. Тема держалась в топе обсуждений, но была удалена руководством группы. Трусливый поступок, позор клубу и его руководству.

Но я увидела, что молодые музыканты разделились на тех, для кого выкуп билетов – это нормальная практика, и тех, кто уже мыслит по-новому и готов противостоять клубному произволу. И я думаю, что последних со временем станет больше. Главное в таких ситуациях – не молчать.

Мне рассказывали реальную историю о том, как группа договорилась с клубом о выступлении за определенную плату, но в процессе саундчека арт-менеджер стал поторапливать музыкантов, говоря: «Давайте заканчиваейте быстрее, а то тут группа будет выступать еще…», на что был логичный вопрос одного из музыкантов: «А мы кто? Не группа?». Ответ менеджера: «А вы сыграете сейчас, и если понравитесь, то в следующий раз пригласим вас за деньги». Фронтмен группы оказался парень битый, он приехал из Америки, прожив там 15 лет, потому он ответил менеджеру очень достойно: «Давайте мы сейчас у вас поужинаем бесплатно, и если нам понравится, то в следующий раз мы за ужин заплатим». Возмущенный арт-менеджер вскричал: «Ты что? У меня же бизнес!» Но обещанный гонорар группа в тот вечер получила.

Музыкант – это профессия. Это творческая, но работа. Музыкант вкладывается интеллектуально, творчески и материально в создание своей концертной программы. И он должен получать за это вознаграждение.

Я знаю много групп разных стилей, которые великолепно играют вживую, играют свою, авторскую музыку, но число их поклонников пока не достигло тысяч человек на один город, и потому они не попадают под формат больших концертных площадок, где все в порядке со звуком, светом, пиаром и гонораром. Такие артисты - лакомый кусочек для жадных и ленивых арт-директоров небольших клубов.

Может быть хватит музыкантам бесплатно работать на репутацию клуба, а их поклонникам нехотя доплачивать за еду и напитки.

Может пора возвращаться в Концертные Залы и Дома Культуры, самим заниматься организацией и пиаром, практиковать обменные концерты между группами из разных городов, объединяться и проводить фестивали на нестандартных площадках, перестать кормить посредников-бездельников, начать уважать себя и свой труд?

Если вы музыкант или меломан, то вы не можете оставаться равнодушными в сложившейся ситуации, и фраза «кто, если не мы?» не может звучать для вас наивным риторическим вопросом, ведь перемены к лучшему напрямую зависят от нас с вами, и они в наших интересах.

© автор Анна Косякина-Шаповалова
wwwtheremingirl.com

5

Флёрэ написал(а):

Уф... Коты, есть у  вас какие-нидь нескучные статьи по теме, а?

на тему музыка?
или есть какие-то конкретные аспекты?

6

Искри написал(а):

на тему музыка?

Ога.

7

ща пороемся!

8

В последний день 2009 года в эфире Love Radio прозвучал традиционный топ 100 лучших песен года. Представляем Вам полный список.
1.David Guetta/Kelly Rowland - When Love Takes Over
2.Inna - Hot
3.Lady Gaga - Poker Face
4.Guru Josh Project - Infinity 2008 (Klaas Remix Edit)
5.Pitbull - I Know You Want Me
6.Morandi - Angels
7.Pussycat Dolls - Hush Hush
8.Whizzkids/Inusa Dawuda - Rumours (Digi Digi)
9.Enrique Iglesias/Ciara - Taking Back My Love
10.Edward Maya - Stereo Love
11.23:45 & 5ivesta - Я буду
12.Marius - Rain
13.Katy Perry - Hot 'n' Cold
14.Basic Element - Touch You Right Now
15.Britney Spears - Womanizer
16.Antoine Clamaran - Gold
17.Sonic Palms - On The Beach
18.Flipsyde - When It Was Good
19.Dada/Obernik/Harris - Stereo Flo
20.Beyonce - Sweet Dreams
21.Akon - Right Now (Na Na Na)
22.Freemasons/SophieEllis-Bextor - Heartbreak Make Me A Dancer
23.Serebro - Скажи, не молчи
24.Madonna - Celebration
25.Oceana - Cry Cry
26.David Guetta/Akon - Sexy Bitch
27.Lady Gaga - Paparazzi
28.DJ Layla/Alissa - Single Lady
29.Pussycat Dolls - Jai Ho (You Are My Destiny)
30.Armin/Sharon Den Adel - In And Out Of Love Van Buuren
31.Tinchy Stryder /N-Dubz - Number 1
32.Morandi/Helena - Save Me
33.МакSим - На радиоволнах
34.Denice The Menace - Show Me A Reason (Terrace Radio Edit)
35.Jay Sean - Tonight
36.Quest Pistols - Белая стрекоза любви
37.DJ Leonid Rudenko/Vicky Fee - Real Life
38.Shakira - Loba
39.James Morrison/Nelly Furtado - Broken Strings
40.The Black Eyed Peas - I Gotta Feeling
41.Flo Rida - Right Round
42.БИС - Кораблики
43.Сергей Лазарев - Stereo
44.Britney Spears - Circus
45.Roma Kenga - Summer Night City
46.Paul Van Dyk - For An Angel 2009
47.Eddy Wata - I Love My People
48.Milow - Ayo Technology
49.Sean Kingston - Fire Burning
50.Morandi - Colors
51.Lady Gaga - Bad Romance
52.Банд'Эрос - Полосы
53.T.I./Justin Timberlake - Dead And Gone
54.Sasha Dith - I Love Dance
55.Nickelback - If Today Was Your Last Day
56.Deepcentral - Russian Girl (Summer Mix)
57.Вика Крутая - Убегу
58.Pussycat Dolls - I Hate This Part
59.Inna - Amazing
60.Arash/Helena - Pure Love
61.Taio Cruz - Break Your Heart
62.Lily Allen - The Fear
63.МакSим - Не отдам
64.Sugababes - Get Sexy
65.Britney Spears - 3
66.Юлия Савичева - Goodbye, любовь (Love Radio Edit)
67.Enrique Iglesias - Lost Inside Your Love
68.Cobra Starship/Leighton Meester - Good Girls Go Bad
69.DJ Smash/Shahzoda - Между небом и землей
70.Pixie Lott - Mama Do (Uh Oh, Uh Oh)
71.Beyonce - If I Were A Boy
72.Bob Taylor/Inna - Deja Vu
73.Lady Gaga - Just Dance
74.Serebro - Сладко
75.Little Boots - Remedy
76.Rihanna - Russian Roulette
77.Quest Pistols - Он рядом
78.Ne-Yo - Closer (Stonebridge Radio Edit)
79.Дима Билан - Changes
80.Тиматиi/Snoop Dogg - Groove On
81.Dr. Kucho - Holy Spirit
82.Вельвет - Прости
83.Flo Rida - Sugar
84.Cascada - Evacuate The Dancefloor
85.Сергей Лазарев - Найди меня (rmx)
86.Green Day - 21 Guns
87.Medina - You And I
88.Ciara/Justin Timberlake - Love Sex Magic
89.Снежно - Одинокие
90.Westlife - What About Now
91.Kid Cudi - Day'N'Night (Crookers Remix)
92.Britney Spears - If You Seek Amy
93. Женя Мильковский - Станция "Туман"
94.The Black Eyed Peas - Boom Boom Pow (David Guetta Remix)
95.Klaas - How Does It Feel
96.Backstreet Boys - Straight Through My Heart (rmx)
97.Robbie Williams - Bodies
98.Инфинити - Замечталась(Love Radio Intro)
99.Jay Sean/Lil Wayne - Down
100.Fake Blood - I Think I Like It

9

Enya
Может, это покажется странным, но процесс написания музыки для Энии необычайно тяжел. При работе она часто сочетает в себе упрямство и нерешительность. "Я трачу часы на обдумывание того, что последняя вещь, которую ты пишешь, будет последней вещью, которую ты напишешь вообще, - рассказывает певица.- Я просто не могу прекратить, остановить все, а потом вернуться и продолжить работу над музыкой или сделать что-то еще". Поэтому работы Энии выходят достаточно редко, раз в три-пять лет. И поэтому они все доведены практически до совершенства. Dionisos- французская рок-группа
Dionysos- французская рок-группа, созданная в 1993 году в Валянсе.
В составе группы пятеро участников: Babet, Guillaume, Mathias, Miky Biky и Rico.
«Happening Songs» - первый релиз группы, который был полностью на английском языке, когда Babet еще не был участником группы. В 1999 году вышел Haiku - второй студийный альбом, вышедший после предшествующего сингла «Coccinelle», который был широко представлен слушателям.
Почти все песни Dionysos навеяны сюрреалистическим миром, отчасти из-за влияния творчества Tim Burton и Roald Dahl
Группа Fleur
Стиль музыки Flëur оригинален и имеет мало аналогов в России и Украине. Песни представляют собой медленные, неритмичные композиции, меланхоличные по настроению. В аранжировке перкуссия и ритм-партия сведены к минимуму, на передний план выдвинут вокал и смычковые инструменты.
Рок-группа Oingo Boingo
История группы началась в 1972 году, когда режиссер Ричард Эльфман образовал экспериментальную перформанс-арт-труппу под названием The Mystic Knights of the Oingo Boingo и привлёк к участию своего младшего брата Денни; последний и стал впоследствии лидером и основным автором коллектива.

Тринадцать альбомов Oingo Boingo входили в Billboard 200. Наивысшее достижение группы в Billboard Hot 100 — #45 («Weird  Science», 1985).

После распада Oingo Boingo в 1996 году Дэнни Эльфман начал успешную сольную карьеру, прославившись в качестве автора музыки к фильмам, в частности — режиссёра Тима Бёртона.

Отредактировано Соволапка (2010-05-05 20:48:23)

10

Соволапка, у нас довольно мало слушателей попа. Ещё бы про рок что-нибудь.)
У самой пока нет времени основательно рыться в Инете.