Флёр сидела в актовом зале на первом ряду и задумчиво перебирала струны своей гитары. Кроме того, она пыталась даже что-то напевать. Она была очень сосредоточена и не отвлеклась даже тогда, когда в помещение вошла Сребролапка и назвала её по имени.
- Что ты тут делаешь, Флёр? – вопрошала кошка, падая на стул рядом с гитаристкой. Флёр не шелохнулась и принялась ещё упорнее переставлять пальцы с лада на лад.
- Флёр! – возмутилась Сребри и подтолкнула её. Флёр сонно заморгала:
- А? Что?
- Что делаешь, спрашиваю? – выразительно спросила Сребролапка.
- А… Музыку подбираю, - не очень уверенно ответила Флёр.
- И как успехи? – поинтересовалась подруга.
Вместо ответа Флёр спела ей свою песню, ловко перебирая струны. Сребри захлопала:
- Молодец! Прямо-таки бард!
- Скорее менестрель, - скромно возразила Флёр.
- Чё-чё? – вытаращила глаза Сребри.
- Менестрель, - повторила Флёр. – Слушай, у меня идея. Пойдём-ка, в Интернете пороемся.
Сказано – сделано. Флёр убрала гитару в чехол и закинула за спину. Вышли из зала, зашли в офис, порылись и сразу нашли занятный текст по этому поводу:Менестрель (англ. minstrel, фр. ménestrier от лат. ministerialis — «слуга») — 1) общее название поэта-музыканта (в т.ч. женского пола), профессионального артиста Средневековья (с 12 в.) и раннего Возрождения, зарабатывавшего пением и игрой на музыкальных инструментах по памяти. Близкое по значению слово «жонглёр» (франц. jongleur) обычно трактуется более широко, в смысле затейника всякого рода (не только музыкант , но и рассказчик, шут, фокусник, акробат). Вследствие устной природы музыкального творчества менестрелей сохранившиеся нотные рукописи их сочинений немногочисленны; современные реконструкции культуры и обихода менестрелей основаны, главным образом, на литературных и иконографических свидетельствах. См. Трубадуры, Труверы, Миннезингеры; 2) средневековый поэт-певец в романтической литературе XIX века; 3) начиная с XX века -поэты-музыканты и исполнители авторской песни (профессионалы или любители) в ролевой среде, либо исполнители с ролевым уклоном.
В средневековых латинских текстах менестрелями называли различных по своему социальному положению лиц, находившихся на личной службе у сеньора и исполнявших при нем какую-нибудь определённую обязанность (ministerium); министериалом в этом смысле, то есть «служителем», мог называться и придворный поэт (versificator) или потешник (joculator), но слово «менестрель» не обозначало только поэтической профессии. В позднесредневековых французских и английских текстах [после XIII в.] оно используется как примерный синоним трувера или жонглёра. Во многих случаях это слово носит явно пренебрежительный оттенок как название потешника низшего сорта («Грязный менестрель» — в «Jeu de Robin et de Marion»).
С XIV века слово менестрель понимается, в основном, в смысле светского профессионального музыканта; все сведения, которыми мы располагаем о менестрелях XIV—XVIII вв., в частности, об их цеховой организации (ménestrandie) в городах Франции и Англии, относятся таким образом к истории не литературного, а музыкального быта.
Современный менестрель Owain PhyfeПредставители в России:
Хелависа
Тэм Гринхилл
Йовин
Скади
Материал из Википедии. Картинки взяты из разных источников.
- Круто! – воскликнула Сребри. – Вот и первая статья в номер! О менестрелях.
- Угу. - Флёр включила принтер и поставила статью печататься, весело сощурившись. Гитара уже отдыхала в углу кабинета.
- А у тебя хороший голос,- заметила Сребри. – Прямо меццо-сопрано.
- Чё-чё? – вытаращила глаза Флёр.
- Меццо-сопрано, - повторила Сребри. – Или контральто, я не очень разбираюсь. Но не сопрано, это точно, - с внезапной убеждённостью добавила она.
Она быстро напечатала что-то в поисковике, и через пару мгновений обе уткнулись в чтение новой статьи для следующего выпуска:
Вокалист (от латинских слов vox — "голос" и vocalis — "звучащий") — музыкальная профессия, роль в музыкальном коллективе, предполагает исполнение различных вокальных партий.
Сейчас, термин вокалист почти совпадает с термином певец, но в современной эстрадной музыке трактуется несколько шире, в частности подразумевая возможность декламирования, речитатива и т. д.
Певец — тот, кто поёт, занимается пением. Исполнитель вокальной музыки: песен, романсов, арий, хоров, синглов и т. п. Музыкант, исполняющий музыку на музыкальном инструменте, которым является его собственный голос. Певец — наиболее распространённая разновидность вокалиста.
В классической музыке и в опере голос трактуется исключительно как музыкальный инструмент. Композиторы пишут музыку для этого инструмента, учитывая мастерство и особенности голоса певца.
Лидер-вокалист — участник музыкального коллектива, исполняющий преимущественно основные вокальные партии.
Бэк-вокалист — участник музыкального коллектива, исполняющий дополнительные, гармонические вокальные партии (своеобразные подпевки).
Певческие голоса
Существует различные системы классификации голосов (и певцов, соответственно). Какие-то из них учитывают силу голоса, то есть то, как громко певец может петь. Другие — насколько подвижен, виртуозен, отчётлив голос певца. Третьи включают немузыкальные характеристики, такие как внешние данные, актёрские способности и др.Наиболее часто, используется классификация, учитывающая диапазон голоса и пол певца. Даже руководствуясь только этими двумя критериями, получается множество разновидностей:
Женские голоса:
сопрано — высокий женский голос
меццо-сопрано — средний женский голос
контральто — низкий женский голос (в хоровой музыке принято называть просто альт)Мужские голоса:
тенор — высокий мужской голос
баритон — средний мужской голос
бас — низкий мужской голосДругие вокальные разновидности — колоратурное сопрано, драматический тенор, бас-баритон, бас-профундо. Существует даже категория певцов-мужчин, поющих в диапазоне женского голоса. Этот тип голосов редок, но до сих пор используется, в основном в опере. В музыке барокко многие роли были написаны для кастратов — певцов мужского пола, которым в мальчишеском возрасте была сделана операция кастрации для предотвращения мутации и для сохранения высокого как у женщины голоса. В современном вокальном исполнительстве эти роли может исполнять певец, владеющий развитой техникой пения фальцетом. Певцов такого типа именуют контратенорами (он же мужской альт).
Где научиться петь?
— вопрос, несомненно, довольно общий: дело в том, что одних интересует, например, джазовая импровизация, другим достаточно уверенно чувствовать себя в караоке и т. д.
Классификация вокала по манере исполнения
*академический (классический, оперный),
*эстрадный,
*джазовый,
*народныйПри этом, в основе всего лежит именно академическая постановка вокала: она даёт свободу владения голосом.
При этом переход типа «джазовый в академический» может стать настоящей ломкой для певца, именно поэтому желательно сразу определиться, чему именно хочется учиться.
Важно понимать, что за 2-3 месяца научить петь профессионально невозможно даже людей с природной постановкой голоса и абсолютным слухом.
В случае с академическим вокалом первый год придётся петь только упражнения, вокализы (пение без слов — на «о-о-о» или «а-а-а») и простые песни.
Потом можно понемногу переходить к романсам и несложным ариям. Дело не в том, что в основе науки пения лежит какая-то техника, доступная избранным. На самом деле, как правильно петь, можно рассказать за полчаса, все остальное — дело тренировок.
В этом смысле, пение похоже на спорт. В зависимости от природных способностей будет получаться чуть быстрее или чуть медленнее, но в любом случае нужны упорные тренировки. Уроки вокала — это история на несколько лет.
Самая распространённая и самая правильная форма обучения вокалу — индивидуальные занятия с педагогом (здесь мы не касаемся ансамблево-хоровой школы — это целый отдельный мир).
Найти своего педагога довольно сложно, и даже рекомендации ничего не гарантируют: тут ещё важно сойтись чисто по-человечески, ведь вам придётся провести вместе очень много времени. Манер преподавания — ещё больше, чем разновидностей вокала, можно сказать, у каждого педагога своя манера.
Есть старая академическая школа, есть бывшие рокеры и т.д. Объединяет их конечно одно: не поющих преподавателей пения не бывает .
Прошлый и/или настоящий успех вокалиста на сцене — ещё не гарантия того, что он научит вас хорошо петь.
Качество пения самого педагога напрямую не влияет на качество преподавания — более того, принцип «делай как я» тут не работает, поскольку голосовой аппарат у всех разный (у кого-то шея длиннее, у кого-то короче).
Один подробно расскажет про строение гортани (с рисунками и схемами) и как она должна встать, чтобы звук был правильный. Другой будет что-то говорить про купол во рту, а третий просто предложит взять в рот огурец.
Бывают и оригиналы, которые заставляют распевать разные неприличные слова: и это, оказывается, очень эффективно работает.
Стоимость индивидуальных занятий у разных педагогов колеблется от 300 р. до $100 за академический час.
Но опять-таки, высокая цена не говорит о супер профессионализме педагога, исходить нужно скорее из собственных возможностей: заниматься необходимо минимум два раза в неделю (аккомпаниатор оплачивается отдельно).
Непрофессиональный педагог — это кошмар всех начинающих вокалистов, поскольку идентифицировать его новичку довольно сложно. Халтура часто вскрывается только потом... например, переходе к более опытному специалисту, когда голос уже испорчен, — приходится переучиваться.
Если на уроках поётся несвободно и длительное время нет улучшений (первые хорошо слышимые результаты, в принципе, должны появляться уже через 8-10 уроков) или, ещё хуже, появляется боль в горле или сиплость — от такого педагога нужно бежать немедленно. При подобных проблемах можно обратиться к врачу-фониатру — он наверняка определит, что работа с голосом идет неправильно.
Учиться никогда не поздно
Зато начинать учиться вокалу можно когда угодно. Любому голосу отпущен определённый период, после которого он при активном использовании постепенно «стирается». Это примерно 30 лет. Так что, начав петь лет в 40, можно и не дожить до конца своей славы.
Вопиющий случай: пришёл учиться дедушка 70 лет, у него был шикарный баритон, тембр — как у молодого. Правда, склероз брал своё, и певец часто забывал... слова своих арий прямо во время выступления.
В музыкальные школы, как правило, берут только детей. А в любое музыкальное училище, готовящее академистов, нужно поступать уже с готовыми, отработанными произведениями (песня, романс, ария).
Если знакомых педагогов нет совсем, можно поискать в музыкальных консерваториях, или училищах — многие преподаватели вокала подрабатывают и частной практикой.
Чтобы избежать лотереи (увы, даже профессор может испортить ученику голос), сходите на концерты-зачёты, которые часто бывают общедоступными, и послушайте, как поют разные ученики, — это будет наилучшим свидетельством профессионализма преподавателя.
В конце концов, дойдите до ближайшего Дома культуры и узнайте, нет ли там студии эстрадно-джазового, народного или оперного вокала.
При любом раскладе не стесняйтесь своего неумения — практически любой хороший педагог с удовольствием берётся именно за неопытных учеников. Конечно, умение сыграть хотя бы простенькую гамму не повредит. Но даже те, кто не знает, что такое нотный стан, в процессе обучения вокалу все равно усваивают хоть какие-то основы музыкальной грамоты — во-первых, в этом нет ничего сложного, а во-вторых, просто нет другого выхода.
Удачи!
Старенький принтер, недовольно кряхтя, распечатал и эту статью.
- Кстати, - оживилась Флёр. – Знаешь, кто такой Тимуджин, ну или Ксардас?
- Да, - кивнула Сребри, не понимая, к чему коллега клонит.
- Читала его «Рукопись ХКВ»? – продолжала допрос чёрная кошка.
- Конечно, и мне очень понравилось, - удивленно отвечала Сребри.
- Ты сказала, что у меня хороший голос… У нас есть актовый зал… У нас есть прекрасное драматическое произведение… - медленно и хитро заговорила Флёр, внимательно глядя Сребролапке в глаза.
- Здорово! – воскликнула та. – Если это то, о чем я думаю…
- …то это прекрасная идея, - удовлетворённо закончила Флёр. – Я верила, что тебе понравится. Теперь осталось дождаться согласия остальных.
И две заговорщицы решительным шагом отправились в кабинет Млики, захватив с собой листы со статьями.... - А у нас идея, - пронеслось по залу собраний.
На пороге комнаты стояли сияющие Флёр, Сребри и уже оповещённая Млика. Из-за спин кошек скромно выглядывал Ксардас.
Почему-то не все сразу обратили внимание на прогремевшие слова. Сотрудники с интересом разглядывали виновника суматохи.
- О, новенький! - обрадовалась Сурьма.
- О, новенький, - почему-то огорчилась Соволапка. Видимо, кошке не хотелось выходить из роли самой новенькой, и ей не нравилось то, что появился кто-то ещё новее, чем она.
- Отныне он будет работать с нами! -провозгласила Млика, подтверждая опасения Сови. - Мало того, его произведение "Рукопись ХКВ" очень поможет нам в организации некого мероприятия. - Главный редактор хитро прищурилась.
Соволапка тут же повеселела и о чём-то перешепнулась с Валуном. Тот кивнул, одобрительно глядя на новоиспечённого сотрудника.
- Ксардас, представь, - попросила Млика.
Ксардас сделал шаг вперед и зашуршал бумагами.http://warrcats.ibord.ru/viewtopic.php?id=6540#p335646
- Это что такое? - удивилась Хвори, ознакомившись с написанным.
- Ссылка. - Ксардас был явно доволен собой.
- ??? - Хвори выпучила глаза.
Ссылку, неэкономно размножившуюся на офисным принтере, передали по рядам.
- Заинтриговали, - буркнула Сови.
- А то, - сверкнула глазами Флёр.
Все тут же расползлись кто куда, и по кабинетам замерцали экраны мониторов. Щёлкали клавиши, шипели модемы - сотрудники переходили по загадочной ссылке. Тем временем в актовом зале царило оживление....Коллеги уже начинали что-то подозревать. Млика, Ксардас, Шерлок Флёр и Сребролапка совершенно замучились, подготавливая сцену к... эмо-панк-готик-метал-опере "Рукопись ХКВ".
- Уф... Вроде почти всё сделали. Остались мелочи - расставить деревья как надо и всё поправить. - Ксардас устало опустился на ступеньку к сцене. - Уф... Флёр, ты... Кстати, куда Флёр делась?
Млика и Сребри огляделись. Шерлок нигде не было видно.
- Странно... Только что с нами была, - нахмурилась Млика. - Хм... А это ещё что такое?!
В зале показалась Флёр, но не одна, а... с арфой.
- Электроарфа, - ответила Флёр, ставя инструмент на пол. - Вот, в кладовке у меня завалялась.
- Ты же сказала, что притащишь кельтскую, - приподнял бровь Ксардас.
- А что, электроарфа менее кельтская? - удивилась Флёр.
Все только плечами пожали.
- А кто играть-то будет? - подала голос Сребри.
- Я, - улыбнулась Шерлок.
- А... а ты разве Амбру не будешь играть? - качнула головой Сребролапка.
- Буду. Но там будет гитара, а гитарист у нас Ксардас, так как он играет куда лучше меня. А во время хора одиночек я буду петь под арфу.
- Здорово! - воскликнула Сребри. - А я буду рассказчиком, ведь так?
- Конечно! Лучше тебя с этим делом никто не справится, - согласилась Флёр, оглядываясь на Млику с Ксардасом. Коллеги не возражали, а Млика даже одобрительно закивала.
- А Многоликой Звездой, разумеется, буду я? - ревниво спросила главный редактор.
- Угу. Млика будет Мликой, - единодушно сказали подчинённые.
Млика довольно усмехнулась и вдруг вскочила. Ручка плотно закрытой двери начала поворачиваться.
Флёр хрипло охнула и кинулась ко входу, но было уже поздно.
- Млика! Там новенький по имени Камешек принёс резюме, - ворвалась в зал Соволапка. - Он хочет... - кошка оторопела, увидев декорации.
- Ну вот, сюрприз испорчен, - проворчала Флёр. - Ох, вот бы я этому Камешку...
Однако грозная Шерлок на деле отнеслась к новичку довольно дружелюбно. Когда Соволапка была благополучно выведена из зала с клятвой, что никому ничего не скажет, Млика и Шерлок поднялись в Комнату Приёма Новичков.
Вместе с весьма неплохим резюме Камешек сразу принёс несколько статей, которые по распоряжению Млики тут же включили в выпуск.Немного о старом.
Людвиг Ван Бетховен – ключевая фигура западной классической музыки в период между классицизмом и романизмом. Он сочинял музыку ко всем жанрам его времени. Это была опера , балет , музыка драматическим сочинением и т.д. Самая лучшая и значительная музыка считаются инструментальные произведения: фортепианные , скрипичные и виолончельные сонаты , концерты для фортепьяно , для скрипки и т.д.
Биография. Людвиг Ван Бетховен родился в декабре 1770 года в Бонне. Точная дата рождения неизвестна. Известна только дата его крещения – 17 декабря. Его отец Иоганн Ван Бетховен был певцом в придворной капелле. Мать Мария-Магдалина, до замужества Кеверих была дочерью шеф-повара в Кобленце. Отец хотел сделать из сына второго Моцарта и стал обучать играть на клавесине и скрипке. В 1778 году в Кёльне состоялось первое выступление мальчика. Всё равно чудо-ребёнком как Моцарт он не стал. Отец поручил ребёнка своим коллегам – музыкантам, чтобы тот учился у них. Один обучал Людвига игре на органе, другой — на скрипке.
В 1780 году в Бонн приехал органист и композитор Кристиан Готлиб Нефе. Он стал настоящим учителем Бетховена. Нефе сразу понял, что у мальчика талант. Он познакомил Людвига с «Хорошо темперированным клавиром» Баха и произведениями Генделя, а также с музыкой старших современников: Ф. Э. Баха, Гайдна и Моцарта. Благодаря Нефе, было издано и первое сочинение Бетховена — вариации на тему марша Дресслера. Бетховену в то время было двенадцать лет, и он уже работал помощником придворного органиста.
После смерти дедушки живущего с Бетховенами материальное положение ухудшилось. Маленькому Людвигу пришлось рано бросить школу, но он выучил латынь, изучал итальянский и французский, много читал. У Бетховена было много любимых музыкантов и писателей.
В это время Бетховен начал сочинять музыку, но не спешил печатать свои произведения. Многое написанное в Бонне впоследствии было им переработано. Из юношеских сочинений композитора известны три детские сонаты и несколько песен, в том числе «Сурок».
В 1787 году Бетховен посетил Вену. Прослушав импровизацию Бетховена, Моцарт воскликнул:
-Он заставит всех заговорить о себе.
Но занятия так и не состоялись: Бетховен узнал о болезни матери и вернулся в Бонн. Она умерла 17 июля 1787 года. Семнадцатилетний юноша был вынужден стать главой семьи и взять на себя заботу о младших братьях. Он поступил в оркестр в качестве альтиста. Здесь ставятся итальянские, французские и немецкие оперы. Особенно сильное впечатление на юношу произвели оперы Глюка и Моцарта.
Приехав в Вену, Бетховен начал занятия с Гайдном, но они быстро разочаровали и ученика, и учителя. Бетховен думал, что Гайдн был недостаточно внимателен к его стараниям; Гайдна пугали не только смелые по тем временам взгляды Людвига, но и довольно мрачные мелодии, что в те годы было малораспространённым.
В Вене же и началась карьера композитора. Его приглашали играть музыку у князя и т.д.
В 1796 году Бетховен начинает терять слух. У него развивается тинит — воспаление внутреннего уха, приводящее к звону в ушах. По совету врачей он надолго уединяется в маленьком городке Хайлигенштадте. Однако покой и тишина не улучшают его самочувствия. Бетховен начинает понимать, что глухота неизлечима. В эти трагические дни он пишет письмо, которое впоследствии будет названо гейлигенштадтским завещанием. Композитор рассказывает о своих переживаниях, признаётся, что был близок к самоубийству.
Но композитор не остановился. Став глухим, он всё равно дарил музыку. Спокойную, завораживащую, исцеляющую, дарящую надежду…Ближе к нашему времени.
Modern Talking (с англ. Современный разговор) – немецкий англоязычный музыкальный дуэт. Состав группы Дитер Болен и Томас Андрес. В конце своего существования дуэт развился в до сих пор самую успешную немецкую поп-формацию. Группа была образованна в 1984 г. Пели с 1984 по 1987 г. Потом случился распад, который длился 11 лет. Потом они снова объединились и играли с 1998 по 2003 год.
Знакомство музыкантов состоялось благодаря компании «Hansa»: начинающий композитор Дитор Болен искал вокалиста для исполнения композиции. На предложение Дитера откликнулся Томас Андерс и немедленно прилетел в Гамбург , и работа началась. В 1983-1984 году музыканты совместно выпустили 5 синглов на немецком языке. Однако Дитер понимал , что международного признания можно добиться только на англ. языке.
Звёздная история дуэта началась с популярной композиции «Ты моё сердце , ты моя душа» - суперхита выпущенного в сентябре 1984 года. Когда Томас и Дитер стали записывать песню все им аплодировали. Так нравилась им эта песня. Первоначально сингл не получил должной оценки слушателей, и только после телевыступления в программе Formel Eins (17 января 1985 года) дуэт стал по-настоящему популярным: сингл занял первое место сначала в немецких хит-парадах, а затем и в европейских чертах.
Всё это время они выпустили много песен.
Однако между участниками дуэта со временем начали возникать разногласия, которые в дальнейшем привели Modern Talking к распаду. Финальная сцена разрыва состоялась на одном из концертов в 1986 года. Поводом для ссоры Дитера и Томаса послужило несогласие в вопросе исполнительского состава (у обоих музыкантов было по две своих бэк-вокалистки). Пресса и общественное мнение склонны были обвинять в распаде Modern Talking весьма энергичную и честолюбивую жену Андерса, Нору Баллинг (она, кстати, была одной из бэк-вокалисток Томаса в тот злополучный вечер).
Группа просуществовала ещё год, до срока истечения контракта, выпустила ещё два альбома («Romantic Warriors» и «In The Garden Of Venus») и в 1987 по обоюдному согласию участников распалась.
Modern Talking с триумфом вернулись на поп-сцену весной 1998 года, вновь объединив свои усилия и выпустив альбом «Back For Good», состоявший из танцевальных ремиксов старых песен с добавлением четырёх новых композиций: «I Will Follow You», «Don’t Play With My Heart», «We Take The Chance», «Anything is Possible». Завершал альбом No.1 Hit Medley, собранный из популярных песен дуэта. По результатам продаж, альбом стал четырежды платиновым в Германии и превзошёл платиновую отметку в некоторых других европейских странах. Общий итог мировых продаж альбома составил 26 млн копий. Эти цифры, вопреки ожиданиям, были на порядок выше успеха 80-х. По словам Дитера, они уже несколько лет планировали объединиться, но держали это в секрете от журналистов.
Было организовано турне, посвященное этому событию. На сцене дуэт Modern Talking выступал в сопровождении музыкантов из группы Blue System.
С 1999 по 2003 год дуэт выпустил пять новых альбомов, три из которых также преодолели платиновый рубеж. Неизменным остался только стиль лёгкой современной танцевальной музыки. Некоторые композиции были записаны при участии рэпера (афроамериканца по происхождению) Эрика Синглтона, благодаря чему дуэт надеялся завоевать американскую аудиторию. Мечтам не суждено было сбыться, а присутствие третьего участника в дуэте порой вызвало резко отрицательную реакцию поклонников «первой волны». Композиции с Эриком выходили в свет до 2001 года на синглах и в видеоклипах. Некоторые клипы были сделаны в двух вариантах — с рэпером и без. Но был и положительный момент: благодаря Эрику группа, например, имела большой успех во Франции.
11 апреля 2003 года Дитер Болен на концерте в Ростоке (Германия) перед 24000 зрителей совершенно неожиданно для менеджмента дуэта и руководства звукозаписывающей компании объявил о распаде Modern Talking. Дитер: Я должен сказать вам, что с Modern
Talking покончено. Томас и я решили, что мы снова в будущем идем разными путями. Официальная версия распада, по словам Дитера, состояла в том, что Томас без его ведома предпринял сольную гастрольную поездку в США летом 2003 года. В далёком 1987 году перед выходом 5-го диска группы Томас уже организовывал турне без Дитера Болена в Восточном блоке под вывеской «The Thomas Anders Show» и на каждом плакате было написано Modern Talking. В 2003 году на плакатах и растяжках в США вновь значилось: "концерт C.C.Catch и группы Modern Talking в «Тадж Махале», при том, что Дитера на сцене не было и это не могло называться Modern Talking. Таким образом ещё до распада группы Томас ясно давал понять, что готов вновь выступать без своего коллеги.
21 июня 2003 года под открытым небом Берлина состоялся прощальный концерт дуэта, который могли лицезреть 13000 зрителей. После распада оба музыканта заявили о своем намерении остаться на музыкальной сцене и заняться сольным творчеством.
- Ваша профессия ? - Солист. - Где поете ? - Нигде. Я солю капусту, помидоры и огурцы.
- Вчера я была на дне рождения у Петуховой и целых два часа играла на пианино. - Правильно сделала ! Я тоже ненавижу Петухову !
Пианистка шепотом скрипачу: - Вы с ума сошли ! Вы же убежали на двадцать четыре такта вперед ! Скрипач пианистке: - Сохраняйте спокойствие. Никому ничего не говорите - я опаздываю на поезд.
Судья: - Я где-то Вас встречал. Подсудимый: - Да, я давал Вашей дочери уроки пения. Судья: - Двадцать пять лет каторги !!!
- Маэстро, - спросила как-то начинающая пианистка у Рахманинов, - правда ли, что пианистом нужно родиться ? - Сущая правда, сударыня, - улыбнулся Рахманинов - не родившись невозможно играть на рояле.
- Что-то у нас выпуск шибко музыкальный, - насторожилась Флёр.
- Так это же прекрасно, - протянула Млика.
С помощью Флёр бумажки о принятии Камешка на работу были подняты на этаж выше, в кабинет Тумана, который отвечал за подписывание документов. Вскоре радостный Камешек помчался знакомиться с новыми коллегами, а Флёр и Млика мягким шагом принялись спускаться обратно в актовый зал.
- Куда идём? - вкрадчиво окликнула их на лестнице Ристария.
Млика и Шерлок что-то замямлили, а Ри догадалась:
- Ага, в актовый зал?
Флёр и Млика поджали губы и замолчали, а Ристария спокойно прошествовала мимо них туда, где хранились секреты.
В актовом зале вовсю кипела работа. Ксардас сосредоточенно настраивал гитару, а на другом конце большого помещения Сребри громко и с выражением читала какой-то текст.
- Эх, вот уже двое знают, - упавшим голосом сказала Флёр. - У нас ещё не всё готово. А мы так хотели сделать сюрприз!
- Сюрприз удался, - подбодрила её Ри.
- Ладненько, так и быть. Флёр, веди всю толпу! - скомандовала Млика.
Вскоре все сотрудники КиФиР'а сгрудились в актовом зале, который на самом деле оказался на удивление тесным. Соволапка, к её чести, никому до этого ничего не рассказывала. Так что сюрприз и правда почти удался. За исключением деревьев.
Однако восхищённые возгласы разносились по помещению недолго. Совсем скоро их заменили виртуозные песни и задумчивые звуки струн. Зал наполнился музыкой, а также лёгкими оперативными спорами. Деревья, наконец, были поставлены на ноги, точнее, на корни.
Да-да, КиФиР'овцы действительно решили поставить спектакль для остальных ХКВ-шников. Это было не очень сложно с учётом того, что играть там нужно было практически самих себя. Долго репетировать тоже не стоило: здесь лучше всего было импровизировать.
Соволапка приняла неожиданное решение: она хотела быть тенью Альда. Камешек же, недолго думая, захотел петь в хоре одиночек.
Сребролапка, готовясь к своей роли рассказчика, перечитывала текст, стараясь запомнить все детали, одновременно покачиваясь на стуле. На морде кошки застыло выражение какого-то странного блаженного удовлетворения.
- Чего это ты такая весёлая? – удивилась Флёр, подсаживаясь рядом.
Ноль внимания.
- Эй, Сребри!
Ноль внимания.
- Сребролапка! Чего ухмыляешься?
Ноль внимания.
- Сребри! – Флёр помахала текстом перед носом кошки. Как ни странно, это помогло, Сребролапка несколько раз удивлённо моргнула, огляделась и, наконец, выудила из уха наушник.
- Прости, Флёр, ты что-то говорила? – невинно захлопала глазами кошка.
- Пыталась спросить тебя, чего ты такая весёлая.
- Так это... Мельницу слушаю, наконец-то дошли лапы закачать на плеер новый альбом.
- Мельница? – оживилась Флёр, - Ты не будешь против, если я украду у тебя один наушник? – кошачьи лапы с надеждой поползли к заветному агрегату.
- А? Нет, конечно, бери, только мне кажется, или тебе выступать пора? – Сребролапка ткнула хвостом в сторону сцены, на которой постепенно распалялась злая Млика.
- Флёр! Как это понимать, ты должна на сцене быть?! – Флёр вскочила и мгновенно переместилась на сцену.
- А Среброла-а-а... – Флёр удивлённо округлила глаза: подруги уже не было на стульях!
- Кхем, я вообще-то тут. – фыркнула кошка из-за кулис.
- Как... Как ты там оказалась, ты секунду назад сидела там, на стуле, слушала «Мельницу» и читала текст... – ошарашено пробормотала Флёр, нервно дёргая себя за шарфик. Сребролапка спешно вылезла из-за кулис и выпутала шею Флёр из фиолетового аксессуара.
- Видимо, сказываются школьные годы театралки. Именно поэтому все тряпки и туфли с каблуками уже спрятаны. Правда, Многоликая всё ещё обладает громким голосом, но, к счастью, не таким, как наша классная руководительница и, по совместительству, руководительница театралки...
- Шерлок Флёр, вы долго ещё собираетесь тут языки чесать?! – гневно возопила Млика, пытаясь поддерживать дисциплину. Потянулась к ноге... туфли были спрятаны.
- Вот-вот, – успела вякнуть Сребри, ныряя за кулисы. – Млик, я правильно понимаю, я буду сидеть тут?
Главный редактор задумалась.
- Нет... – наконец вынесла вердикт Многоликая, - Ты будешь сидеть на ступеньках.
- Ну вот... – простонала Сребри, - теперь ни музыку не послушать, ни текст почитать... Учить придётся...
- Да ладно тебе! – подбодрила Сребролапку Сови, - Текста-то там на четыре строчки!
- Ну, это у тебя на четыре, а у меня раз в пять больше! – обиженно проворчала кошка, усаживаясь на ступеньках. – Кстати, Млика, можно мне ненадолго отлучиться?
- Зачем? – прищурилась Многоликая.
- Забыла на принтере статью. – произнесла журналистка с честными глазами. Добившись получения согласия, она тут же рванула в офис. Навстречу, озираясь круглыми глазами, двигалась новенькая – Искри.
- А ты чего тут забыла? – удивилась Сребри, стараясь держаться добродушно. Несчастная кошка попыталась сжаться до половины своего размера.
- Я... Я... Я ис-ис...
- Да не тяни ты! – взорвалась кошка.
- Я... – глаза рыженькой кошки наполнились слезами.
- Так, только давай не будем устраивать рёв. Хорошо? Давай, вдохнула – и на одном дыхании!
- Я... – Искри старательно вдохнула, выдохнула... – Я искала актовый зал, вот!
- Зачем он тебе? – насторожилась Сребри.
- Я... Я Ночную Бурю играю там... В мюзикле... – едва слышно прошептала кошка, явно порываясь убежать и скитаться по просторам старого корпуса. Сребролапка, понимая, что силы воли новенькой хватит ненадолго, указала рукой в направлении, откуда только что пришла.
- Вон там актовый зал, но будь осторожна, Многоликая может оказаться злой. – кошка похлопала сотрудницу по плечу и скрылась в своем офисе...
А в это время Многоликая расхаживала по сцене, ища то, чем можно было бы кинуть в опаздывающих актёров. К счастью, всё это было давным-давно убрано предусмотрительной Сребролапкой.
- Млика... А как быть, у нас не хватает желающих на роли...
- Кого? – обернулась к Шелфи главредактор.
- Не знаю, у тебя список ролей... – Многоликая вздохнула и начала рыться по карманам. Через несколько минут жалкая, помятая бумажка была извлечена на свет.
- Не хватает Джокера, Шершня и Рваноухой. И что с этим делать? Сребролапка куда-то делась, Искри вообще не появлялась...
- Искри уже идёт! – раздался от двери возглас Сребролапки. В одной руке она тащила статью, в другой была ладонь Искри, тащившейся следом.
- Мы готовы к работе и ждём ваших распоряжений! – отчиталась Сребролапка, засовывая Млике под нос статью.
- Сребри, когда же ты уже поймёшь, что читать статью должны мои глаза, а не нос... – проворчала Млика, бегло просматривая статью.Фолк-музыка.
В наше время большой популярностью во всем мире (хотя как и в нашей стране) пользуется фолк-музыка, один из известнейших музыкальных стилей. Наш бешеный и неугомонный стиль жизни заставляет нас вернуться к истокам нашей культуры, к истокам народной музыки.
Во всем мире понятие фолк-музыка имеет большое количество различных названий, например, world music, ethno music, этно-фьюжн, фолк-рок. До сих пор этот стиль занимает свою определенную нишу, имеет своих поклонников, почитателей и слушателей.
Нельзя сказать что в нашей стране фолк-музыка пользуется очень большой популярностью, но, что бы кто не говорил, поклонники этого музыкального стиля существуют и по сей день, и, кстати сказать, в достаточно большом количестве. Я, в свою очередь, не сказать чтобы уж очень хорошо отношусь к фолк-музыке, но ничего против не имею, так как улавливаю и понимаю её значимость в современном нелегком мире. Огромное количество исполнителей, занимающихся этим интересным музыкальным стилем, приводят в свои ряды все большее количество поклонников фолк-музыки.
Что же так привлекает людей в этот музыкальный стиль? Прежде всего, это приобщение к той культуре, истории, к тем истокам общества, в котором мы живем. Во-вторых, это красота самой музыки, которая имеет неимоверное количество переходов, вариаций, в ней присутствуют старинные музыкальные инструменты - всё это делает эту музыку чрезвычайно красивой и разнообразной (в отличие, кстати, от попсы, которая вся основана на одном, двух, ну трех аккордах).
Среди любителей и специалистов часто ведутся споры о возможности использования современных аранжировки и инструментов в фолке. Одни утверждают, что это убивает красоту национальной музыки, а также теряется ее национальность. Другие же говорят, что благодаря этому музыка становится лишь красивей и интересней, что благодаря этому старинные песни приобретают новое, более современное звучание, и именно это привлекает молодежь в ряды поклонников этой музыки.
Вам может нравится эта музыка, а может, конечно, и не нравится, но она несомненно заслуживает внимания, ведь с помощью её мы не забываем нашу национальную культуру, которая формировалась столетия.
В начале XIX века фолк был музыкой крестьян. Он был их развлечением, вносил в их жизнь разнообразие и сопровождал древние ритуалы, до сих пор проводящиеся в разные времена года. Музыканты были любителями, которые играли для своих же, при этом слово "любитель" не употребляется в каком-либо уничижительном смысле, как происходит это сегодня; в обществе внутри своих общин они были в большом почете. Это отношение воспевается героем романов Томаса Гарди "Возвращение на родину"
Традиционные музыканты не просто сохраняли неизменной форму сельских песен и танцев, они были рады брать темы и идеи из других источников, включая уличные баллады, которые сочинялись в городах. Издатели нанимали поэтов для переложения текущей городской хроники. Получающиеся в результате песни печатались и продавались на улицах, при этом они были дешевле, чем газеты, и проще воспринимались.
XIX век - время перемен. Рост промышленных городов и миграция из деревень нарушили старый порядок жизни. Эстрадные шансонье потеснили народных музыкантов. В то же время появился растущий интерес к фолк-музыке у среднего класса, что частично было следствием подъема национального самосознания, происходившего в Европе. Многие композиторы страстно желали придать музыке национальный колорит и заимствовали мелодии из фолк-музыки своих стран. Существовали и меломаны, проявлявшие подлинный интерес к коллекционированию фольклорной музыки.
Английский композитор Ральф Вохан Уильямс (1872-1958) собирал фолк-песни, а также использовал темы из английской фолк-музыки в своих сочинениях. Исполнители не всегда дружелюбно относились к собирателям фолк-песен.
В первую очередь, фольклористы хотели дать определение термину фолк-музыка. К сожалению, оно было достаточно ограничено. Один из самых известных английских фольклористов Сесил Шарп (умер в 1924), например, утверждал, что "фолк-песни могут находиться только в тех районах страны, которые в силу их отдаленности избежали влияния современных идей."Альфред Вильямс, другой коллекционер, ставил целью уберечь народные песни от полного исчезновения.
Собиратели часто позволяли себе переделывать находки по своему вкусу. Песни "причесывали", им давали новое музыкальное сопровождение; убирали слова, которые могли звучать оскорбительно для утонченного уха. Самым же спорным являлось определение того, что является народной песней. Сесил Шарп говорил о фолк-певцах как "о последних из длинного ряда, уходящего в туман давно прошедших дней", и отвергал те вещи в репертуаре музыкантов, которые он считал современными добавлениями. Проблема, однако, заключается в том, что все песни когда-то были современными, но время привносило в них различные дополнения и изменения, что собственно и определяет рождение фолк-музыки.
Позднее коллекционеры стали проще смотреть на вещи. Перси Грейнгер (1882-1961), например, стремился сохранить манеру исполнения песен, он настаивал на использовании звукозаписывающей аппаратуры, очень громоздкой и примитивной в то время, пытался записывать песни нотами в точности так, как они исполнялись, и был против попытки подгонять их под общепринятую нотную запись.
C началом фолк-возрождения определение фолк-музыки сперва в Америке, а потом и в Европе, стало слишком широким. Для большинства американских звукозаписывающих компаний, любой исполнитель-композитор с акустической гитарой был фолк-певцом (на самом деле, гитара влилась в фолк-музыку позже многих других инструментов). Ранние песни сопровождались файфом и табором, скрипками и концертинами. Одновременно с этим существует мнение, что настоящая фолк-музыка всегда исполнялась без аккомпанемента. Необходимо делать различие между подлинной фолк-музыкой и музыкой в стиле "фолк", как музыкой исполнителей с гитарами. Важнее видеть то, что стоит за музыкой, чем ее стиль. Фолк-музыка - это музыка, рождающаяся и исполняющаяся в пределах одной общины. Развитие современной звукозаписывающей техники позволило ей достигнуть гораздо более широкой аудитории.
Традиционно такая община определялась бы своим географическим местоположением или общим занятием ее членов. В XX веке, однако, можно утверждать, что существует третий вид общины - сообщество людей, объединенных общей политической или социальной целью. Фолк-музыканты знают традиции общины и опираются на них в своих песнях, но не это является их основной целью. Великий американский фолк-певец Вуди Гатри написал внизу страницы одного из своих сборников, что "вышеперечисленные песни были написаны Вуди Гатри и официально зарегистрированы в Вашингтонгском Федеральном Округе авторским правом под номером 75623489108663. Каждый, открывший их для пения без моего на то разрешения, определенно будет моим хорошим другом, так как для этого я их и написал".
Жанры фолка
• Фолк-рок
• Фолк-метал
• Психоделический фолк
• Неофолк (дарк-фолк)
• Фолк-панк
• Фолк-джаз
• ЭлектрофолкЗа инфу спасибо сайту http://music66.info/article/a-20.html
Также полезен сайт http://www.veresk.ru/Пока Млика читала статью, Флёр подтянула к себе Сребри:
- Не верю, что ты столько времени печатала одну статью. Признавайся, где была? – Сребролапка пробовала отнекиваться, но поняв, что ничего не получится, решила признаться:
- Я до кофеварки бегала. Спать хочу – ужас! Всю ночь, - слова кошки прервал глубокий зевок, - всю ночь в ПВ играла.
- ПВ... Это же Перфект Ворлд, да?
- Ага...
- Ещё одна, значит. У Ксардаса - ну, Тимуджина, - 99 лвл. Не понимаю, но уважаю. - Флёр зевнула, видимо, заражаясь сонным настроением Сребри. - Всё, пошли на сцену, будем решать, что с нашим несчастным мюзиклом делать.
На сцене уже собрался довольно-таки жиденький состав играющих. Тимуджин задумчиво перебирал струны гитары, Флёр легко проводила пальцами по струнам арфы, извлекая из инструмента прекрасные звуки. Сребролапка с вожделением смотрела на Тимуджина. Все знали, что одним из двух заветных мечтаний кошки было научиться играть на гитаре... Многоликая ходила взад и вперёд по сцене, одновременно пытаясь придумать, кто будет играть троих недостающих котов и поддержать дисциплину.
- Давайте попробуем, что ли, пока без расстановки текст отработать... - неуверенно предложил Тимуджин. Млика кивнула, и вскоре зал наполнился звуками музыки и голосов.
В самый разгар репетиции в зал буквально влетела Эйкас. За её спиной, прижавшись к двери, стояла Хвори, а Сурьма выглядывала из дверного проёма.
- Неужели сюрприз-таки испорчен? – возопила Млика, впериваясь глазами в новоприбывших. Эйкас быстро сбежала по ступенькам и недоумённо спросила:
- Млик, какой сюрприз? У тебя на столе лежала бумажка, что ты в актовом зале, обращаться только по очень срочным делам. Желание участвовать во всём этом вот, - кошка широким жестом обвела актовый зал, - это ведь срочное дело?
- А ты... Ты хочешь сыграть какую-то роль? – с надеждой обратилась к ней Многоликая.
- Три роли! – уточнила из-за её плеча Хвори, - Если, конечно, ещё что-то осталось.
- Конечно! Как раз три роли и осталось! – обрадовалась главный редактор, - заходите, запасные экземпляры текста вон там, на подоконнике, читайте, будем пытаться отрепетировать всё это.
- А можно мне быть Джокером? – обратилась к ней Эйкас. – А Сурьма вроде Шершнем хотела быть...
- О да, Сурьма-трактирщик! – съязвила Сребролапка со ступеней, едва сдерживая смех.
- Тебе что-то не нравится? – мгновенно кинулась на неё кошка.
- Да нет, просто представила, как глупо ты будешь выглядеть в переднике.
- О, а что это за парень с зелёной гитарой? – указала на сцену Хвори.
- Это не парень, это Тимуджин. – ответила Флёр.
- Ну-ну. Это не парень, это Тимуджин, это не кошка, это Многоликая. – хмыкнула главный редактор, торопя новоприбывших на сцену. – Давайте скорее, нам ещё гримировать... некоторых из вас. – кошка выразительно посмотрела на рыженькую Искри, игравшую Ночную Бурю, Сурьму, вызвавшуюся на роль Шершня...
Через полтора часа утомительной репетиции, наконец, прозвучала долгожданная фраза:
- Перерыв 20 минут!
Актёры мгновенно вылетели из актового зала, рассыпались кто в офис, кто в столовую, кто на кухню... Главное – они собирались как можно лучше провести время.
Через полчаса после начала перерыва актёры начали постепенно стягиваться обратно в актовый зал. Тимуджин нёс с собой несколько печенюшек, Флёр доедала пирожок, а Сребролапка задумчиво потягивала кофе, старательно пытаясь закусить какой-то странной бумажкой.
- Что это, Сребри? – удивилась Млика, отводя бумажку ото рта кошки. Та безропотно отдала главному редактору белый листок и гордо провозгласила:
- Это статья об онлайн-игре, признанной во всём мире – Perfect World, также известной как «Идеальный Мир».
Многоликая с интересом просмотрела статью.Если вы любите ролевые игры, считаете, что играть на компьютере — это лучшее времяпрепровождение, а лучшие игры — это mmorpg, если давно ищете игру жанра online rpg, в которую можно играть бесплатно, то Perfect World создана специально для вас. В нее можно играть онлайн, отложив на потом домашние заботы, и целиком погрузившись в волшебный фентезийный мир.
Ролевые онлайн-игры - довольно распространенный жанр. Большинство пользователей отдают предпочтение тем играм, в которые можно играть бесплатно. Для современного человека бесплатные онлайн игры стали неотъемлемой частью жизни, и это неудивительно, ведь они позволяют пережить острые и волнующие моменты, не выходя из дома. Кликом мышки открыв клиент, пользователь погружается в полный опасности мир RPG. Еще большую привлекательность онлайн игры в глазах пользователей приобретают своей доступностью - играть в них можно даже на нетбуках! Онлайн игры бесплатно можно скачать с огромного количество порталов и, конечно же, с сайта Perfect World.
Бесплатные mmorpg весьма распространены. Что же выделяет Perfect World среди других? Особенность этой онлайн игры состоит в развитой социальной сфере. Например, можно ухаживать за понравившейся девушкой, дарить ей цветы, носить на руках, запускать салюты в ее честь. Можно даже жениться и разводиться! Немногие бесплатные игры онлайн могут похвастаться чем-то подобным. Играть в mmorpg свойственно многим, и на просторах онлайн игры Perfect World могут встречаться люди самых разных социальных и возрастных групп. В «Идеальном мире» найдется занятие для всех, ведь Perfect World занимает особенную нишу среди mmorpg. Еще одна уникальная особенность этой онлайн игры — возможность летать на крыльях, мечах, животных. Когда начинаешь играть Perfect World, гравитация отступает. А какие же ролевые игры без переодевания? К услугам модников - Лавка редкостей с весьма большим ассортиментом, который постоянно пополняется. Другие mmorpg не могут поспорить с Perfect World красотой и разнообразием контента.
Все, что надо для игры, - бесплатно скачать клиент, и для вас откроется полный приключений мир!
Но это – лишь теория, то, что видит каждый пользователь, заходя на сайт http://www.pwonline.ru/. А на самом деле эта игра представляет собой огромный простор для фантазии! Я имею в виду не только то, что вы самостоятельно создаёте своего персонажа, хотя это тоже важная часть игры. Но жизнь игры, прежде всего её творческая жизнь, продолжается вне «Идеального Мира» - на форуме игры. Достаточно лишь посмотреть, сколько фанфиков написано по мотивам игры, сколько рисунков создано – и начинаешь понимать, что эта игра – не просто кучка программ, вместе создающих мир с красивой графикой. Скриншоты позволяют многим выражать себя, создавать красочные фотоальбомы. Например, одна предприимчивая Лисичка-покорительница вершин радует обитателей «Идеального Мира» сериями фотографий:
Арктические приключения
Болото
Водопад Стрелы
Очень интересна работа участница nataweb, которая заставляет жителей «Идеального Мира» забыть о трудностях с помощью своих юмористических записок, над которыми главенствует её работа Китай глазами ПВ-шника
Ну что ж, теперь Вы имеете хотя бы небольшое представление об игре, о её ландшафтах и направленности.
Хотелось бы отметить, что администрация игры проводит множество различных конкурсов. Например, на конкурс «Высший пилотаж» выставлялись скриншоты из игры, на которых персонаж был изображён в воздухе, возможно, применяющий какое-то умение.
22 мая – день рождения игры «Perfect World» (кстати, в это время был запущен конкурс на лучшее поздравление игры), а уже 17 июня в Москве пройдёт Perfect Party в честь этого события. Ждём Вас в Москве (точные координаты можно посмотреть на официальном сайте игры).
Статья by Сребролапка, также информация взята с сайта http://www.pwonline.ru/- Ну что... Молодец, молодец... В газету! А ты чего решила вдруг именно сейчас статью сделать?
- Ну, просто в мае у игры день рожденья, а на следующий день у меня годовщина появления на ХКВ. Вот и захотелось как-то рассказать об игре...
- Что ж, здорово, положи пока на подоконник, а потом давай бегом на сцену, репетировать.
До конца дня КиФиР'овцы успели полностью отрепетировать оперу, а также загримировать всех, кого надо, найти реквизит и костюмы. И уже поздно вечером все жители ХКВ-ляндии стали свидетелями чудесного представления.
Все расселись, погас свет, занавес поднялся...
Образец (не готовый)
Сообщений 1 страница 10 из 25
Поделиться12010-05-01 14:36:01
Поделиться22010-05-09 17:28:28
Ну что же, писать?
Поделиться32010-05-09 21:47:09
Ну что же, писать?
Тебе - нет) Отдыхай. Мы так договорились: Сребри - начало, я - конец.
Поделиться42010-05-10 23:18:21
Мы так договорились: Сребри - начало, я - конец.
В идеях было наоборот >.< Так что мне писать - начало или конец? Оо Скажите быстрее, пжл
Поделиться52010-05-11 18:11:10
В идеях было наоборот >.< Так что мне писать - начало или конец? Оо Скажите быстрее, пжл
Ой, блин. Ты - конец, я - начало. Сама перепутала.)
Поделиться62010-05-24 13:16:31
А мои статьи будут?
Поделиться72010-05-24 19:10:42
Камешек, конечно)
Поделиться82010-05-24 21:58:03
Кстати, как текст-то?
Поделиться92010-05-24 22:02:35
Флёрэ
Ивко вступает Вот и пригодится опыт театралки (3 года хожу в школьную театральную студию :З Хотите, скину видео - сцена из "Щелкунчика" - похороны его же мышами - Ваш покорный слуга в роли трупа Щелкунчика, так как девочки, играющей его, не было?).
Кстати, приколы из жизни театралки:
*тема: 6 весёлых зверят везут ящик с эликсиром знаний в страну Школию. Ночь, остановились, капитан инструктирует дежурных*
- Друзья, будьте внимательны и осторожны, не забывайте, что вы охраняете не только своих друзей, но и ящик с пивом...
*тема: в столке, подруга просит помочь ей с ролью (я читаю за Гадкую Волшебницу, она рассказывает свою роль), меня параллельно пихает другая подруга, я не могу устоять на каблуках и начинаю падать*
- Какой прекрасный гром, ТВОЮ МАТЬ!!!
*тема: т.к. на театралку ходит только один парень, приходится давать девочкам мужские роли и переделывать персонажей. Так Попугай Фри стал Совой Фрёй, а Чижик-Пыжик (я) - Птичкой-Синичкой) Перекличка.*
Кот Мяша: Сова Фря!
*взрыв хохота*
Кот Мяша: Сова Фря!
*все ржут*
Все: СОВА ХРЯ!!!
*реакция понятна XD*
Поделиться102010-05-25 11:53:09
Флёрэ
Всмысле как текст? Мне нравится... Жду когда мои статьи впишут